Ставим диф.диагноз АКПП!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    Exclamation Ставим диф.диагноз АКПП!

    Господа, буду признателен за участие в "дифференциальном диагнозе" АКПП 4D 2006 г.в., пробег 71000 км. Уж очень беспокоит вопрос.

    Краткое описание проблемы: "дергается" коробка с 1 на 2, со 2 на 3.
    Детали проблемы: прогретая коробка, при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 коробка дергается (эффект торможения, затем "рывок"). При внимании обнаружится то же самое (но малозаметно) при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5, однако, это характерно для работы АКПП и не вызывают беспокойства. На холодную коробку дергание очень сильное. Насчет пробуксовок определенно сказать не могу. Вроде бы нет (тахометр всегда пропорционально росту скорости показывает рост оборотов). Если скорость движения большая (за 60 км/ч) при отпускании газа и последующем не плавном (но и не резком) добавлении газа, когда коробка не переключает скорость, а остается на той же (4 или 5, например), также происходит дергание (как будто АКПП "пробуксовывает", в дословном понимании этого слова). Кик-даун работает нормально.

    Дополнительная информация: уровни масел в норме (на всякий перепроверю в коробке), ATF в АКПП прозрачное, темно-розовое, немутное, с нормальным запахом синтетики. Несколько сотен км назад поменял масло в двигателе, несколько дней АКПП стала работать гораздо "лучше": дергания оставались, но гораздо менее ощутимые. Связи между сменой масла в двиг и работой АКПП не нахожу. Сейчас дергаться стала как прежде.

    Еще для диф.диагноза: При непрогретом двигателе и АКПП через 10-15 мин после зажигания двигателя возникает некромкий звук типа очень быстрого часового хода (тктктктктктк), через 5-10 мин пропадает. В салоне отчетливо слышен звук переключения передач (в любом режиме: D или S лепестками), как при движении (в т.ч. при прогретой коробке), так и на месте. В районе 4-5 тыс. оборотов при интенсивном стиле езды возникает что-то типа свиста-жжужания. Локализация звука не определяется.

    Буду признателен за помощь, т.к. ошибок электроники нет (проверял). Однозначно то, что раньше (тыс 15 км. назад) всего этого не было.
    Последний раз редактировалось slaff; 06.03.2011 в 15:50.

  2. #2
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    так ты уже 15000 отъездил с этими проблемами?
    Вообще поюзал бы ты форум чтоли, однозначно я раньше где то тут уже читал про рывки при переключениях с 1 на 2 и 2 на 3.
    Ну и толку, что тебе тут "со слов" диагноз поставят? Все равно только на этом основании ремонт не произведеш, надо коробку на диагностику...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    форум смотрел, немного похожее было, но больше со старыми тачками. диагностика означает разборку-дефектовку, за которую просто так отдавать нереальные деньги нет смысла. если продолжать ездить, пока не "приедешь", надо хотя бы представлять, что там происходит с коробкой. когда начались проблемы не помню, обращать внимание начал тыс 7,5-10 назад. вообщем, толк в обсуждении для себя вижу.

  4. #4
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    нормально через 10 тысяч только на форуме начинать узнавать=))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    А чего там узнавать, когда коробас скорей всего на подходе.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Ничего не написано про замену масла в коробке. Когда, где и какое масло, и как это связано с появлением проблемы? Как удалось определить цвет масла? Если по щупу оно темно розовое то в ведре будет черное. Что значит нормальный уровень? Для ровной работы автомата на горячую уровень должен быть на 4-5 мм выше заштрихованной зоны. А диф. диагноз пусть проводит доктор по коробкам. Одно могу сказать. Прозрачное, без запаха масло ставит поломку коробки под большой вопрос.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    78

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Да это надо диагностировать в специализированном сервисе, т.к. со слов сложно поставить диагноз + вряд ли тут есть специалисты по АКПП, кроме замены масла, по большому счету, советов нет.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Даже на спец форумах советуют:
    Шаг №1 замена жижи в коробасе.Вероятность более 50% процентов должно помочь.Если нет то велком ту сервис,ну или на продажу машину.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Насколько мне известно по одному из дилеров АКПП на 4D ещё ни разу никому не ремонтировали. Т.е. агрегат надёжный.

Похожие темы

  1. Ставим CarPC
    от angelsk в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 19:02
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:22
  3. перегрел - ставим диагноЗ(
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 22:23
  4. Ставим музыку в 4D
    от Porebuh в разделе Автозвук
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •