Вернуться   Honda Civic Club > Honda Civic > Honda Civic 4D > Эксплуатация и обслуживание

Важная информация

Эксплуатация и обслуживание Повседневная эксплуатация, гарантийное обслуживание, замена масла, особенности эксплуатации, шумы при движении

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2010, 14:55   #1
barbozza
Новичок
 
В клубе: 2750 дней
Сообщений: 7
Адрес: Запдная Сибирь
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию Непонятки с АКПП

Всем привет!!!

Буду краток. Машину прогреваю до полной температуры, даже летом!

Суть в том что когда едешь очень медленно и обороты медленно поднимаются при переключении со второй на третью передачу идет вибрация (кратенькая такая) как будто коробуля не понимает что ей делать то ли остаться на второй то ли тыкнуть третью....

Жмешь более уверенно и крутиш до 2-х 3-х тыш - ничего нет как не было просто в идеале.... Приучился к определенной езде не заметно - но факт остается фактом.......

PS. имелся определенный подобный опыт на BMW 740 е38 2000г. Причина не выясненина так и катается человек уже второй год не хуже не лучше.....

Прошу откликнуться кто чем поможет......

(хотел кратко - как всегда не получилось) СПАСИБО!!!
barbozza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 16:00   #2
XENUS60
Участник
 
В клубе: 2929 дней
Сообщений: 27
Адрес: Красногорск
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

У меня такая ерунда на гольфе-4 была. Сначала небольшая вибрация, через какое то время она увеличилась. А потом пропала 3. И всё коробке хана. Езжай к деагностам -а то потом может быть как у меня.

XENUS60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 16:04   #3
Cosmet
красносиний самый сильный
Аватар для Cosmet
 
В клубе: 3816 дней
Сообщений: 7,542
Адрес: Москва
Авто: KeisukeAccord продан K24Z3/200 АКПП
По умолчанию

barbozza
в Запдной Сибири УВЕРЕННО крутить - это до 2-3 тысяч? ачотак неуверенно?
Cosmet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 18:55   #4
barbozza
Новичок
 
В клубе: 2750 дней
Сообщений: 7
Адрес: Запдная Сибирь
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

в городе стараюсь думать впервую очередь о других!!!! а не о том на что может авто - поэтому до трех тыщ достаточно..... (это я ро умеренную увереность...)
barbozza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 19:00   #5
nixuz
Водитель Автомобиля
 
В клубе: 3426 дней
Сообщений: 2,051
Адрес: Zлатоглавая, Тушино
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barbozza Посмотреть сообщение
...Машину прогреваю до полной температуры, даже летом!...
коробку так не прогреешь...
nixuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 19:04   #6
Cosmet
красносиний самый сильный
Аватар для Cosmet
 
В клубе: 3816 дней
Сообщений: 7,542
Адрес: Москва
Авто: KeisukeAccord продан K24Z3/200 АКПП
По умолчанию

barbozza, да я так же еду, нивалнуйси пли-и-из )) но считаю стиль пенсионерским )))) случаются обгоны, там приходится и покрутить недолго. Во всех случаях работает всё ровненько.

А при определённых режимах мне кажется вполне естественным выглядит некоторая невнятность поведения, вроде описанной тобой, есть у каждой передачи заложенный диапазон оборотов и скорости, прално делает машинный моск что нипанимаит, чё от него хотят. До помирания коробки ещё ой как далеко, как тому гольфу, который помер поди на третьей сотни тык, так и тут будет
Хотя если постоянно заставлять её задумываться, может и раньше откажется повиноваться умеренно уверенному в себе водителю
Cosmet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 19:38   #7
Fed85
Старожил
Аватар для Fed85
 
В клубе: 3781 день
Сообщений: 1,453
Адрес: Пермь
Авто: Civic 4D Exe 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barbozza Посмотреть сообщение
Суть в том что когда едешь очень медленно и обороты медленно поднимаются при переключении со второй на третью передачу идет вибрация (кратенькая такая) как будто коробуля не понимает что ей делать то ли остаться на второй то ли тыкнуть третью....
Пора масло в коробке поменять
Fed85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 08:03   #8
barbozza
Новичок
 
В клубе: 2750 дней
Сообщений: 7
Адрес: Запдная Сибирь
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

)) но считаю стиль пенсионерским )))) случаются обгоны, там приходится и покрутить недолго. ///////////////////////////////////

Я так понимаю что все внимание заострилось на езде в пределах "сити" - господа суть вопроса не в этом на самом деле.....
barbozza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 20:45   #9
aaaaa
Старожил
 
В клубе: 3702 дня
Сообщений: 2,249
Адрес: Москва, Строгино
Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
Пора масло в коробке поменять
+1 Пробег авто какой?
aaaaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 23:41   #10
Duma
Участник
 
В клубе: 3344 дня
Сообщений: 15
По умолчанию

Проблема такая есть реально. У меня началось зимой. Пробег был в районе 35000. Сначала я думал, что может это от снега такой эффект или типа того. Потом я понял, что есть какая то проблема, начал изучать явление. Проявляется на уровне 1800 оборотов при медленном разгоне, перед переключением со второй на третью. Уловить не всегда получается, по всей видимости зависит от нагрузки. Со временем дефект усиливался, но поймать его довольно проблематично.
Были мысли что бензин, но всё же нет. Прошёл ТО45000, на котором вроде как должны менять масло в коробке. Уж не знаю меняли или нет, я вообще не понимаю как можно проверить за официальным дилером. (Отступление: Я как то делал ТО, а потом у меня закончилась омывайка и я 20 минут открывал капот, потому что замок зимой заржавел. Так вот вопрос, его на сервисе открывали вообще?) У дилера я заявил о проблеме, сели прокатиться посмотреть как дёргается ну и как на зло дефект пропал ) Когда я предположил, что может в бензине дело мы продолжили говорить о коробке, видимо знают люди в чём дело всё таки. Сказали, половите дефект, найдёте - приезжайте. Гарантия 3 года, так что ждём с распростёртыми объятиями. Сейчас надвигается ТО60000, дефект начинает проявляться уже не только перед переключением со 2 на 3 передачу, но и уже с 3 на 4ю. Отмечу также несколько моментов. Первое - почему то дефект проявляется не всегда, наверно в 40% случаев. Второе - дёргается не в момент переключения, а перед ним. Одним словом при определённой частоте вращения. Третье - можно поймать момент когда дёргаться будет постоянно. Я специально и много раз пробовал ехать на подъём и удержать скорость 26, 27 км/час, вторая передача 1700-1800 об/мин. Едешь и тебя трясёт. Honda - the power of dreams.
Duma вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки с АКПП barbozza Honda Civic 5D 12 26.08.2010 21:40
Непонятки с пробегом pmb VI 2 07.07.2010 23:59
непонятки с дворниками Пашуська Электрооборудование 5 31.03.2009 21:07
непонятки со светом den2802 Электрооборудование 11 22.02.2009 16:54
НЕПОНЯТКИ С АКПП ПОДСКАЖИТЕ NRUSLAN555 Двигатель и трансмиссия 1 01.09.2008 17:12

-->
Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot