Аналогично, у меня держать не нужно - возможно с держанием более продвинутая с защитой от случайного нажатия.
Но в данном случае горит не предупреждение что VSA отключена, а именно ошибка - /!\ + VSA
Мне кажется разбираться надо от простого:
ведь еще горит ручник ((!)) - может западание концевика сигнализатора затянутого ручника, вызвало ошибки в VSA и ABS?
А может автор в последние дни зимы отжигал заносы на ручнике?
---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ----------
Не верно посмотрел - ошиббка АБС-то НЕ горит - тогда все же на лицо последствия отжига на ручнике: на форуме обсуждалось как-то что после заносов на ручнике VSA выдавала ошибку.
nixuz,
По-разному бывает, у меня как-то глюкнула сигналка (плохой контакт земли) и вылезла точно такая же ошибка. Отрубилась VSA и ABS, горел "ручник", "VSA" и /!\, никакого отжига на ручнике соответственно не было. Дилер стер эту ошибку и все системы заработали.
у меня такая же хня на аккорде загорелась.чо делать?
никто нигде не отжигал))))))))
den163,
Нужно снять код ошибки, он покажет где неисправность. Езжай на СТО, дилер или нет - по вкусу.
Странно все же что горит лампочка ручника - у ручника нет ошибкок в принципе - стоит проверить концевик.
---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:19 ----------
Пардон, покурил мануал - у нас одна лампочка на ручник и прочие ошибки тормозной системы, например уровень тормозной жидкости.
В любом случае - на СТО.
nixuz,
И тем не менее, когда вылезают ошибки в системе курсовой устойчивости значок (!) тоже загорается (мб не всегда). Этот индикатор (!) - сигнализатор неисправности тормозной системы (а не только ручник), т.к. все эти VSA, ABS и тормоза завязаны, то одно тянет за собой другое.