У нас 200руб стоит автомойка.Заразы,когда вытерали машину,поцарапали немного в разных местах.Я когда подъехал к гаражу,только тогда заметил.Так,что лучше себя никто машину не помоет...
У нас 200руб стоит автомойка.Заразы,когда вытерали машину,поцарапали немного в разных местах.Я когда подъехал к гаражу,только тогда заметил.Так,что лучше себя никто машину не помоет...
Да.., 300руб на мойку раз в две недели мне тоже не жалко, но в первый сухой день после дождя на мойку очередь ого-го((( А в сырую погоду как сейчас, я сам мою свою машину через день, после работы и она у меня всегда чистая. В сырую погоду я её мою побыстрому, не вытирая.
Мою маленьким керхером, брал за 2000р давления хватает если в сети нормально(но лучше не пожмотится как я а взять те что помошней, они уже коло 4-5 тыр), беру специальное средство для БЕСКОНТАКТНОЙ мойки, продается не везде но я нашел магазин где есть, кому надо найдет, 3л бутыль, продавец сказал что частники для моек такие у них забирают, они еще есть по 20л, берется распылитель огородныйкакими жуков картофельных дачники опрыскивают
бачек в общем такой с ручным насосом. Брал насадку на керхер для этих дел в ОБИ за 1200 - хрень полная, не связывайтесь.
Алгоритм простой, сначала мойкой сбиваем грязь, чем обильней тем лучше, сразу же пока машина мокрая, заранее приготовленным раствором этой штуки для мойки опрыскиваем(ГОТОВИТЬ ПО РЕЦЕПТУ НА ФЛЯГЕ, СРЕДСТВО ЩЕЛОЧНОЕ ВРОДЕ, НЕ БОРЩИТЬ!!!!) из распылителя. Курим минут 5, больше держать не стоит. Все обильно мойкой смываем и сушим "замшей", все.
Пы.Сы. Шампуни для авто обычные шляпа полная, не связывайтесь, лучше "Фейри" тогда, никаких губок, даже автомобильных, сейчас продаются сделаные из тойже "замши" только как макаронины(вот обьяснил то) шетки вот лучше ими, чем больше воды, тем конечно же лучше
Естественно подходит только у кого свой дом, но учитывая что мою так уже года 2-3 и 2 машины + когда сыро просто мойкой без сушки сбиваю грязь, колеса кк минимум, в гараже почише, так что мойка вроде отбилась уже давно, ну и приятно в выходные поковырятся. Зимой естественно на мойке, но редко.
Летом (на даче, во дворе своего дома) хорошо мыть Сивку во время дождика. На площадке перед въездными воротами в гараж. При этом нет пыли в воздухе - это раз, а самое главное - дождевая вода не оставляет следов после высыхания, не нужно сильно торопиться с вытиранием (солнышко не нагревает кузов и относительная влажность воздуха максимальная). "Дотереть" капельки можно, заехав в гараж. И стекла и ЛКП имеет после такой мойки замечательный блеск.
Отапливаемый гараж, керхер, мою сам. Но после трассы и ниже -20 закрытая мойка.
Лучший метод не поцарапать машину при мойке это - НЕ МЫТЬ ЕЕ ВОВСЕ. К сожалению это не выполнимо. Приходится мыть машину минимум 3 раза в год.
Первый раз осенью перед зимой иначе вся эта грязь примерзнет.
Второй раз после зимы, смыть соль.
Третий раз перед тех осмотром.
На практике получается больше, 4 - 5 иногда 6 раз в год. Зимы пошли сопливые.
Для сравнения на работе у сотрудников два Форда Фокуса одного цвета и купленные в одно время выгладят по разному. Один исповедует мою точку зрения и машина блестит как с завода, другой моет 2-3 раза в месяц - машина матовая, вообще не блестит, как будто ей не 3 года, а 10.
aaaaa,
У нас разные условия эксплуатации и содержания авто.
Теплый гараж, мойка десятки раз в год и полировка, то есть нанесение защитного слоя минимум 7 раз в год.
Не говорю за всех, но многие мои друзья делают так.
Защитная полировка вещь хорошая при условии что делаешь ее сам на идеально чистое авто. Хочешь сделать хорошо делай сам. К сожалению процесс это длительный и трудоемкий, часто не получается, да и условия не у всех есть, как вы правильно заметили.
ЛКП всех нынешних автомобилей в угоду экологичности выполняется водорастворимыми красками, и оно значительно мягче чем та меламиналкидная эмаль что применялась раньше для окраски авто,которая не царапалась даже ветками.У нас разные условия эксплуатации и содержания авто.
Теплый гараж, мойка десятки раз в год и полировка, то есть нанесение защитного слоя минимум 7 раз в год.
Не говорю за всех, но многие мои друзья делают так.
Нынешнее нежное покрытие рекомендуется мыть только безконтактом и обязательно периодически обновлять защитное покрытие
кузова какой нибудь полиролью, в противном случае лак на вашей машине года через три превратится в матовый.
От себя в качестве защиты могу порекомендовать составы на основе полимеров Fusso или "жидкое стекло" Willson.
http://sappo.ru/magazin?mode=folder&folder_id=9381403
(скидка 5% на весь ассортимент т.к партнеры клуба)
Пользовался и тем и тем, результаты достойные, но Willson Glass Guard проще наносится и в целом сильнее на порядок. Рекомендую.![]()