Motul 5w40 -1800р.
Фильтр масленный -225р.
Фильтр воздушный -386р.
Фильтр салонный -226р.
Съемник масленного фильтра-294р.
И того -2931р.
Поменял все сам.
Ни на одной машине ни когда не ездил на ТО.
Все обслуживаю сам. Не вижу трудностей.
Motul 5w40 -1800р.
Фильтр масленный -225р.
Фильтр воздушный -386р.
Фильтр салонный -226р.
Съемник масленного фильтра-294р.
И того -2931р.
Поменял все сам.
Ни на одной машине ни когда не ездил на ТО.
Все обслуживаю сам. Не вижу трудностей.
Ruschan.trg,
Некоторые трудности есть, если нет ямы или эстакады для смены масла. Но это вопрос 400 рублей, фильтры салона и ДВС - самостоятельно за 5 мин.
А мне только что сняли одну позицию в заказе в екзисте, а именно 082009001 масло для коробки. Вот вопрос что теперь заказывать???
может это подойдет? 08268-P99-01Z-T1
Ну это тоже ATF-Z1 только другого завода. Подойдет.
У меня теплый гараж с подвалом. Потому все спокойно зимой занимаются
со своими авто.
а с чего вы взяли что на то-3 (45 т.км.) по сивику 2008 г.в. требуется замена воздушного и салонного фильтров? по программе ТО (не 2009 г.в.) по ним указаны проверки, и только при необходимости их замены. с каких пор дилеры поменяли программу для моделей выпущенных ранее 2009 г.?
Регламент технического обслуживания автомобилей Honda
http://www.avtotemp.ru/service/to.html#regulations
Последний раз редактировалось epic; 15.03.2011 в 22:00.
канечно же можно и не менять если дилер говорит что еще походят, но верить этим не очень квалифицированным гореспецам я бы не стал. с нашим климатом и грязью на дорогах я меняю при каждом то оба фильтра. тем более если не проверять замены фильтров у дилера то можно прокататься со старым фильтром больше чем положено по регламенту, а денег за него отдашь
а зачем верить им, перед ТО можно все проверить самому и сравнить версии дилера по состоянию фильтров со своим мнением, о чем в дальнейшем сделать вывод, продолжать работу с данной сменой у дилера и выбрать другую, или вообще к этому дилеру ни ногой.
просто автор темы указал свою модель автомашины, и завел речь про регламент, тут приводились ссылки для не его машины, о чем я внес коррекцию в своем посте выше. лично у меня на носу тоже то-3 и я буду с воздушными фильтрами так поступать.
Прошу меня извинить, но я меняю все Фильтра с заменой масла через 8-10т.км.
Уверен, это не вредно для авто, и для нашего микро климата в салоне. К тому же
это не накладно...Установите оба воздушика, потратив на установку кажого,
по минуте, если в первый раз, то по три.
Только для маслянного ф. нужен съемник, в виде ,,крабика с тремя лапками,,
обязательно подходящий под диаметр фильтра.А для закрутки нового, на ,,лапки,,
лучше одеть кусочки резинового шланга, чтобы не повредить корпус фильтра.
Удачи всем, кому может помог советом.