Проточка тормозных дисков...

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    bola, ну а когда диски в процессе эксплуатации стираются, то что с этим прокаленным слоем? Они же не прокаливаются сами слой за слоем.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Дело не в каленом слое. при перегреве происходит испарение углерода из стали. Иначе говоря диск отпускает. Углерод испаряется неравномерно. Т. е. сталь становится неравномерно закаленная и диск ведет. Протачивая вы восстанавливаете геометрию диска, но при первом же нагреве до определенных температур его ведет снова.
    Теоретически можно точить просто запиленные диски для восстановления гладкой рабочей поверхности и лучшего торможения.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 26.03.2011 в 09:34.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Екатеринодар
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Подавляющее большинство тормозных дисков сделаны из чугуна, так что проточка имеет смысл, но только в случае наличия спец оборудования позволяющего проточить диски непосредственно на ступице авто. В противном случае от биений не уйти.

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    К сообщению Haiduk добавлю, что критерием целесообразности выполнения проточки является уменьшение толщины диска (после механической обработки) в сравнении с толщиной нового изделия. Например, (информацией не распологаю) не более 1 мм.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Haiduk Посмотреть сообщение
    Подавляющее большинство тормозных дисков сделаны из чугуна, так что проточка имеет смысл, но только в случае наличия спец оборудования позволяющего проточить диски непосредственно на ступице авто. В противном случае от биений не уйти.
    Сколько я видел дисков все стальные. Может вы о барабанах говорите, те действительно чугунные. Потом в чем принципиальная разница между проточкой стали и чугуна. На чем точить значения не имеет. Проточка на ступице сделана просто для удобства. Если кривая посадочная плоскость это и на стенде будет видно. Если в чем то не уверен лучше промолчать.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Откуда у вас информация о материале тормозных дисков (сталь/чугун)?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Потом в чем принципиальная разница между проточкой стали и чугуна.
    .
    Считаю, что разница существенная. Разные марки черной стали при мех. обработке тоже ведут себя по разному.
    В нашем случае это очень важно. Связано с получением требуемой чистоты (шероховатости) поверхности.

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Сколько я видел дисков все стальные ... Если в чем то не уверен лучше промолчать. (Это в огород Haiduk ???)
    Стальные??
    Практически все тормозные диски выполнены из чугуна.
    Компания SAF-HOLLAND защищая высочайшее качество своей продукции (тормозных дисков) подчеркивает в первую очередь, что адаптер изготовлен из высококачественного сферолитиевого сплава чугуна, а тормозное кольцо отдельно из серого чугуна. (http://auto.irbis.ua/index.php?optio...d=51&Itemid=71)
    Чугун есть самый распространенный материал для изготовления тормозных дисков.
    А то , что они бывают даже керамическими - так это ж редкость.

    Ну и конечно же не бывает дисков с "тонким слоем поверхностной закалки".

    ---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:12 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Мнений много но суть одна, большого смысла в проточке нет.
    Несмотря на то, что я на своем Сивике тоже скорей бы поменял чем проточил, проточка, все таки - распространенное действие. Наши офы тоже предлагают эту услугу.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Екатеринодар
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Сколько я видел дисков все стальные. Может вы о барабанах говорите, те действительно чугунные. Потом в чем принципиальная разница между проточкой стали и чугуна. На чем точить значения не имеет. Проточка на ступице сделана просто для удобства. Если кривая посадочная плоскость это и на стенде будет видно. Если в чем то не уверен лучше промолчать.
    Поделитесь опытом как на глаз можно определить материал диска?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Дело не в каленом слое. при перегреве происходит испарение углерода из стали. Иначе говоря диск отпускает. Углерод испаряется неравномерно. Т. е. сталь становится неравномерно закаленная и диск ведет. Протачивая вы восстанавливаете геометрию диска, но при первом же нагреве до определенных температур его ведет снова.
    Теоретически можно точить просто запиленные диски для восстановления гладкой рабочей поверхности и лучшего торможения.
    Температура кипения углерода 5100 К. Про испарения углерода из стали это наверное была шутка. Про "каленый" слой наверное тоже. Может стоит освежить память почитывая материаловедение?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Haiduk Посмотреть сообщение
    Поделитесь опытом как на глаз можно определить материал диска?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------



    Температура кипения углерода 5100 К. Про испарения углерода из стали это наверное была шутка. Про "каленый" слой наверное тоже. Может стоит освежить память почитывая материаловедение?
    Не надо путать физику с химией. Углерод окисляется в образованием СО2. Если сомневаетесь возьмите нож и минут 10 держите его нагретым до красна. После остывания сталь станет мягкой как жесть.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Екатеринодар
    Сообщений
    126

    Talking

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Не надо путать физику с химией. Углерод окисляется в образованием СО2. Если сомневаетесь возьмите нож и минут 10 держите его нагретым до красна. После остывания сталь станет мягкой как жесть.
    То есть по Вашему в ноже не осталось углерода, одно железо? Вы на ходу делаете открытия мирового масштаба. И на кой черт строить мартены и домны, ведь так просто "окислить" углерод на газовой горелке. Снимаю шляпу, Вам прямая дорога в Стокгольм.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:58 ----------

    [QUOTE=toad;3282568]никуя, йа точу именно таким способом, на нашем рашн станке ленинском или каком та, кароч ссср. намеков на биение нет
    тут уж как поверки станка сделаны....нехочу и небуду глубже копать, я свое мнение выше изложил, никому ненавязываю, прост, кто чо думает.
    комуто проще по любому намеку пойти за чем то новым, вот мне кайф отнести проточить.
    непарься[COLOR="Silver"]

    К Вашему сведению у любого станка есть биения шпинделя как осевые так и радиальные, хоть родом из СССР, хоть из Японии. Вопрос в том, сколько нолей после запятой. Как бы идеально не был зажат в патрон диск, это лишь добавляет биения и не параллельность рабочих поверхностей. Стесняюсь спросить, а чем именно Вы проверяли "намеки на биения"?

Похожие темы

  1. Проточка тормозных дисков
    от swoo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 05:31
  2. Размер Тормозных Дисков???
    от Mutt в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 05:47
  3. Расточка тормозных дисков
    от Yarry в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •