комплект для подкраски сколов

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    vadimkin, значит нету. у меня просто крышка как бы из двух частей состоит одна вынимается из другой.

    А цвет машины у тебя какой? думаю перед подкраской сначала имеет смысл попробовать на чем то другом, да бы понять что и как наносить и какой будет результат.
    Moscow never sleeps

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    А цвет машины у тебя какой? думаю перед подкраской сначала имеет смысл попробовать на чем то другом, да бы понять что и как наносить и какой будет результат.
    как на аватаре, красный в простонародье, или как написано на флаконе "Tango Red Pearl" ))
    попробую...придёт время. А может и на днях. хз

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,В.О
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    может в одной лак а во второй краска?
    я раньше так покупал в митсубиши, там примерно такая же комплектация шла!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    это вряд ли...лак, он ведь прозрачный, на сколько я знаю.

  5. #5
    особый статус члена )
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    vadimkin,
    Судя по тому что написано на твоих картинках, 1 тюб -это база,а другой непосредственно краска, осмелюсь предположить,что после зачистки места наносится сначала база,потом цвет...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jaded Посмотреть сообщение
    vadimkin,
    Судя по тому что написано на твоих картинках, 1 тюб -это база,а другой непосредственно краска, осмелюсь предположить,что после зачистки места наносится сначала база,потом цвет...
    естессно

    ---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 06:59 ----------

    а кто и как выравнивает и убирает излишки краски при замазывании?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadimkin Посмотреть сообщение
    Один некий "BASISLAAG" имеет название, а другой "KLEURLAAG".
    И в итоге на пакетиках написано "сделано в Бельгии", на коробочке "сделано в Японии", а сами карандаши до кучи вообще "сделано в Германии"
    Вот такие карандашики...блин =)
    в немецком языке есть два похожих слова: BASISLACK(краска) KLARLACK(лак)
    исходя из "сложного" происхождения набора, смею предположить, что именно эти слова и имелись в виду))
    однозначно: краску (В) вниз, лак (К) сверху

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот-макот Посмотреть сообщение
    в немецком языке есть два похожих слова: BASISLACK(краска) KLARLACK(лак)
    исходя из "сложного" происхождения набора, смею предположить, что именно эти слова и имелись в виду))
    однозначно: краску (В) вниз, лак (К) сверху
    Это то понятно...)
    прикидываю как неровности сгладить...нечего на ум кроме полировки не приходит...но обязательно ли механической она должна быть.?!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    vadimkin,

    Для получения качественного результата, работа должна проводиться неспешно, с ювелирной точностью)). Кисть для краски желательно купить отдельно, потому что та кисть, что прилагается в тюбике (если вообще прилагается) очень толстая, получите мазню..

    Опытным путем в свое время была выведена следующая технология:


    1. Очищаем и обезжириваем место скола, можно спиртом
    2. Дожидаемся, пока спирт испарится
    3. Кистью (желательно синтетикой №1, продается в магазинах для творчества) наносим краску с образованием небольшого бугорка, края которого чуть заходят на неповрежденное покрытие
    4. Ждем подсыхания краски (около получаса)
    5. Если бугорок краски "сдулся" вглубь скола повторяем с пункта 3
    6. Чистый ватный диск пропитываем спиртом и не нажимая(!!!!) подтираем бугорок краски, до тех пор, пока уровень не только сравняется с существующим лаком, а уйдет немного вглубь
    7. Сушим пару минут
    8. Наносим лак (любой кистью, хоть той, что из тюбика)
    9. Лак сохнет 24 часа
    10. В завершении - точечная полировка в салоне у профессионала

    Царапины красятся по той же технологии, только в пункте 6 надо выполнить полировку краски проф-инструментом.

    Закрашивали сколы 1-2мм в диаметре и пару царапин, длиной до 2 см, после полировки и мойки следов ремонта обнаружить не смогли))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот-макот Посмотреть сообщение
    vadimkin,

    Для получения качественного результата, работа должна проводиться неспешно, с ювелирной точностью)). Кисть для краски желательно купить отдельно, потому что та кисть, что прилагается в тюбике (если вообще прилагается) очень толстая, получите мазню..

    Опытным путем в свое время была выведена следующая технология:


    1. Очищаем и обезжириваем место скола, можно спиртом
    2. Дожидаемся, пока спирт испарится
    3. Кистью (желательно синтетикой №1, продается в магазинах для творчества) наносим краску с образованием небольшого бугорка, края которого чуть заходят на неповрежденное покрытие
    4. Ждем подсыхания краски (около получаса)
    5. Если бугорок краски "сдулся" вглубь скола повторяем с пункта 3
    6. Чистый ватный диск пропитываем спиртом и не нажимая(!!!!) подтираем бугорок краски, до тех пор, пока уровень не только сравняется с существующим лаком, а уйдет немного вглубь
    7. Сушим пару минут
    8. Наносим лак (любой кистью, хоть той, что из тюбика)
    9. Лак сохнет 24 часа
    10. В завершении - точечная полировка в салоне у профессионала

    Царапины красятся по той же технологии, только в пункте 6 надо выполнить полировку краски проф-инструментом.

    Закрашивали сколы 1-2мм в диаметре и пару царапин, длиной до 2 см, после полировки и мойки следов ремонта обнаружить не смогли))
    благодарю, дельный совет )

Похожие темы

  1. Нужна краска для подкраски сколов, какой номер в existе?
    от Балабол в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 08:33
  2. Нужна краска для подкраски сколов, какой номер в existе?
    от Балабол в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 19:07
  3. Краски для подкраски сколов и царапин
    от Kisalv в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 20:41
  4. Где купить набор для подкраски мелких сколов ЛКП?
    от _Mari_ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •