Привет . попробуй тронуться на ручнике если сцепление то почувствуешь нет тяги значит буксует! а замена и сем поменяешь час времени! сам менял!
Привет . попробуй тронуться на ручнике если сцепление то почувствуешь нет тяги значит буксует! а замена и сем поменяешь час времени! сам менял!
У тебя ж не не восьмой Сивик. У нас необходимо снимать Силовой узел передней полвески - подрамник. А это обьемная работа требующая или пошаговой инструкции (инструкции доступны для всех) или небольшого опыта. В итоге необходимо делать развал/схождение.
Оч. печ-но когда водитель не может определить, что сцепление начинает подбуксовывать. А явление это обыденное для авто с большим пробегом. Педаль с течением времени не может привести к пробуксовке, свободный ход регулируют подругим причинам.
Скорее всего сцепление, да. У меня дак последнее время разгоняется фигово, но не ревет, а просто не едет... Такая же фигня была прошлой весной. Думаю может пора фильтр поменять...
Сцепу можно проверить следующим образом:
Стоя на месте, на заведённой машине, выжми сцепление и включи 5-ю передачу... и попытайся тронуться, если поедет или заглохнет то сцепление норм. Если же обороты поползут вверх, а машина ни с места сцепе ппц)))
спасибо, утром буду проверять![]()
третий год такая проблема. ездил ко многим диллерам, ничего найти не могут. сцепуха в норме. так что ты не один такой
Сцепление за час..... быстро, или ты наверно не куришь?)))
Чтобы продиагностировать: едь на передаче внатяг, резко нажимай на газ и смотри на стрелку тахометра(разумеется удостоверся что дорога свободна), стрелка должна подниматься пропорционально набору скорости. Есле стрелка подскачила вверх а машина еле ускорилась, то однозначно стёрся диск сцепления и оно буксует, пробуксовывающее сцепление хорошо чувствуется при разгонах, поймешь..
не факт.... может лепестки на корзине умерли) У меня на Лансере было такое!