ltkj дело о в разумных пределах, при значительном растягивании это ориентировочно 60-90 тыс км или 3 года натяжитель совершает излишние колебания изнашиваются его втулки и ему конец, вовремя замененый ремень не приводит к таким тратам, кста ему красная цена 500-900....а не 2500 тыс руб...
Проверка приводного ремня
1. Убедитесь в отсутствии трещин и повреждений приводного ремня. Если приводной ремень имеет трещины или повреждения, замените его.
2. Убедитесь, что индикатор автоматического натяжителя (А) находится в стандартном диапазоне (В), как показано на рисунке. В случае, если натяжение приводного ремня вне допустимых пределов, замените приводной ремень
Не пойму, где там А, где там B, и что именно должно находиться в этом диапазоне?
а смазать подшипник нельзя? ведешкой пшикнуть?
Широкая риска "А" (две чёрточки рядом, промежуток закрашен розовым) должна попадать в диапазон "В". Красными стрелками показано в каких направлениях перемещается риска "А".
Перемещение риски "А" в направлении правой стрелки - происходит при растяжении стареющего ремня. Судя по рисунку, запас пока ещё максимальный. Ремень исправен (новый). Серая жирная полоса - это середина рабочего диапазона "В". Ремень еще не растянулся до середины допустимого диапазона "В".
Последний раз редактировалось SR1; 03.01.2012 в 23:36.