натяжитель приводного ремня

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    ремень поменяй, возможно он вытянулся и натяжитель работает не в том диапазоне натяжения где он способен демпфировать колебания
    Мне кажется натяжитель должен предусматривать растягивания ремня и отрабатовать любые диапазоны в пределах разумного


  2. #32
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    ltkj дело о в разумных пределах, при значительном растягивании это ориентировочно 60-90 тыс км или 3 года натяжитель совершает излишние колебания изнашиваются его втулки и ему конец, вовремя замененый ремень не приводит к таким тратам, кста ему красная цена 500-900....а не 2500 тыс руб...

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    ltkj дело о в разумных пределах, при значительном растягивании это ориентировочно 60-90 тыс км или 3 года натяжитель совершает излишние колебания изнашиваются его втулки и ему конец, вовремя замененый ремень не приводит к таким тратам, кста ему красная цена 500-900....а не 2500 тыс руб...
    поможешь найти такой?))

  4. #34
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Проверка приводного ремня

    1. Убедитесь в отсутствии трещин и повреждений приводного ремня. Если приводной ремень имеет трещины или повреждения, замените его.

    2. Убедитесь, что индикатор автоматического натяжителя (А) находится в стандартном диапазоне (В), как показано на рисунке. В случае, если натяжение приводного ремня вне допустимых пределов, замените приводной ремень
    Изображения Изображения  

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Не пойму, где там А, где там B, и что именно должно находиться в этом диапазоне?

  7. #37
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    а смазать подшипник нельзя? ведешкой пшикнуть?

  8. #38
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от day-by-day Посмотреть сообщение
    Не пойму, где там А, где там B, и что именно должно находиться в этом диапазоне?
    Широкая риска "А" (две чёрточки рядом, промежуток закрашен розовым) должна попадать в диапазон "В". Красными стрелками показано в каких направлениях перемещается риска "А".





    Перемещение риски "А" в направлении правой стрелки - происходит при растяжении стареющего ремня. Судя по рисунку, запас пока ещё максимальный. Ремень исправен (новый). Серая жирная полоса - это середина рабочего диапазона "В". Ремень еще не растянулся до середины допустимого диапазона "В".
    Последний раз редактировалось SR1; 03.01.2012 в 23:36.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Замена роликов приводного ремня с фотками
    от chik777 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.12.2016, 14:08
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 17:14
  3. натяжитель ремня кондея
    от sane4ka_83 в разделе VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •