igor2009,
Тема есть
Устраивает все -ничего не менял и не собираюсь
Есть пробои задка,клиренс устраивает
Не устраивает ни клиренс ни подвеска -буду ездить так пока не продам
Не устраивает ни клиренс ни подвеска -исправил или собираюсь
igor2009,
Тема есть
http://www.tuning199.ru/catalog/honda-civic/podves/ у меня такая стоит,жестковата,но зато +/- 5 см.Для зимы в самый раз
Рад что тем а еще жива .Вобщем решил отписаться как я решил проблему клиренса и пробоев.Фотки будут чуть позже.2 месяца назад поставил себе вот такие приблуды 20 мм спреди (ставятся под стойку).
http://jeeptoys.ru/prostavki1/honda/...15-020-20.html ,на всякий случай 1000 км прикатывал гранаты,поскольку меняется угол атаки ,ездил медленно.
и обычные проставки под пружины 28мм от ланоса сзади .
проехал где-то тыс 5000 после этого.Считаю проблему решенной ,машина стала выше на 2 см,спререди ,конечно кроссовером не стала ,но бесконечное шарканье закончилось.Теперь про зад,машина совсем не замечает нагрузки пробоев нет совсем ,даже когда пассажиры +багаж 250-300 кг.Подвеска стала мягче в разы.
Теперь об управляемости,разницы при обычной езде никакой, при агрессивной тоже нет,конечно законы физики не обманешь ,пробовал заходить на макс скорости со сносом авто,конечно разница есть но она небольшая,считаю ее нормальной, в конце концов люди на фокусах же ездят ,не говоря про кроссоверы ,кстати многие хундаи например i40 или грюндер сосут в поворотах до сих пор и это на 15 резине без вса ,гонялся недавно.Поэтому рекомендую всем кому актуальна проблема.
Да еще, развал схождение после всего уходят афигенно ,нужна регулировка ,сзади развал выходит в норму (у кого в большом минусе можно решить проблему прибавляет~ +1 градус).
Последний раз редактировалось vv001; 12.08.2012 в 21:20.