Разве можно убить японскую машину?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Если уж совсем денег не было, то побомбив пару часиков можно было бы взять лукойл и его менять хотя бы раз в 10к км... Все лучше чем на хондомасле идемитсу ездить по 35тыков. Ты только вдумайся, почти экватор проехал без смены масла...

    З.ы.Все же надеюсь автор стебется...
    Последний раз редактировалось Andrej R.; 26.04.2011 в 16:21.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Знаю человека который вообще не меняет масло, у него копейка 82 года, масло угорает грамм 100 на тысячу, он просто иногда доливает масло какое придется, и ничего, мотор работает. а 35 тыщ на новом моторе это обычное дело )

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    miller_,
    Тут все таки есть разница, т.к. современные моторы более высокотехнологичны нежели в копейке 82 года (не только в копейке, а вообще в старых автомобилях) и современные синтетические масла часто меняются не только для того, чтобы выжать из нас деньги, но и потому, что требования двигателей к маслам возрасли. Не просто так раньше с 1.8 снимали 90 л.с. (условно), а сейчас - 140. Это всё усложнение техпроцесса, и намного большая точность при изготовлении деталей двигателя, повышенная интенсивность их работы.
    Так что под одну гребёнку двигатели тех лет и современные тоже не стоит сводить.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Dactil, я с тобой согласен, просто привел пример неубиваемого русского мотора для плакальщиков и поклонников всего "заграничного". На любом автосервисе можно послушать рассказы про людей проехавших без замены масла более 50 ткм. Ведро промывки и мотор снова готов к марафону. Меня волнует другое: 2 раза менял с интервалом 35тыс, это 70тыс пробега, за это время спалил бензина (700 Х 25р/литр Х 8л/100км) на 140 000 руб и не нашел 4 тыщи на 2 замены масла. фильтры воздушные, колодки тож не менял? не помыл ни разу машину? очень странная экономия.
    Последний раз редактировалось miller_; 26.04.2011 в 19:35.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    miller_,
    Тут может быть простое умозаключение - без бензина машина не поедет, надо заправлять и выбора нет. А без смены масла - едет, ну раз едет и, к тому же, с финансами туго, то и фиг с ним, с маслом, потом заменю.

    Кстати о неубиваемых моторах вспомнил. У друга мать каталась на Пежо 206 и не меняла масло тысяч 40 км чтоли. Ну просто у неё были другие заботы и о масле она как-то не подумала до тех пор пока не начались проблемы. 40-50 т.р. было потрачено на ремонт у дилера. Я не буду сравнивать Пежо и Хонду, это ни к чему здесь, но по факту мотор потребовал ремонта. Может быть у Хонды всё не так и 35 тысяч никак не отразится на двигателе - хорошо, если так и есть. Просто вспомнил историю из первых рук и по теме
    Последний раз редактировалось Dactil; 26.04.2011 в 20:56.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Знакомый рассказывал, одна американка отжевала у себя в штатах у бывшего "гражданского" русского супруга короллу пред поколение, которая по справедливости была его, но у него остались вторые ключи, и он решил восстановить справедливость, слил ей масло... но в течение десяти дней она продолжала ездить, пока он второй раз не открыл пробку и как следует не раскачал машину, после чего она наконец то стуканула через 100 км... Только давайте не будем их семейные отношения разбирать... Это к вопросу об уровне масла

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Раз пошли истории из жизни, расскажу ,что видел сам.
    Менял как то масло, заходит знакомый молодой человек и спрашивает отработку.Но частью этого масла я пропитал деревянный порог гаража. То есть осталось литра 2.
    Он тут же заливает остатки в ,,Копедос,, А то что не хватило до уровня слил с бака
    ГСМ, где присутствует все, от антифриза до электролита.
    Завел и поехал дальше. По его словам он так делал постоянно.

    Так что 30т.км. для Япа, да на хорошем масле.

    Но конечно так делать категорически айяйяй.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    В процессе работы мотора масла дают низкотемпературные(лаковые) и высокотемпературные (углеродные) наложения, которыми обрастают кольца цилиндров, врастая в канавки они теряют свою подвижность. В следствии чего они стираются сами и пилят стенки цилиндров существенно сокращая ресурс двигателя. Поэтому в масле содержится пакет присадок растворяющих и препятствующих образованию наложений, противозадирные, антикоррозионные, противощелочные и т. п. Ресурс этих присадок и определяет срок службы масла. А их срок зависит от условий эксплуатации мотора. Поэтому у одного и через 15 т. км. масло еще нормальное, а у другого на 10 тысячах уже гудрон.
    На одном сайте Мазды написано, что если не хотите чтоб мотор жрал масло литрами после 100 000км. не ездите на нем 15 000 как рекомендует дилер.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Ну если было бы масло м8 и таз то хана двиглу,а так ни хрена ей не будет.Еще мне кажетмся важен временной период,наверняка менее чем за год ,а может и за полгода 35 тыс прошла.,да и наверняка стиль езды спокойный.
    Блин,если это родное хондовское масло так рабоает,я рад,молодцы япы

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    У меня была похожая история с митсубиши. Предыдущий хозяин слегка тюкнул ее носом и замок капота заклинило. Проехал тоже порядка 30 тыщь. Сломать замок и открыть капот заставило не желание поменять масло, а залить омывайки осенью. Он видите ли не видит куда ехать, грязь летит. Масла(Мобил 1) было на кончике щупа густое как мед, чернее черного. Я дважды менял масло с промывкой через 5-7 тыщь. Сначала поджирало около литра от замены до замены. После второй замены перестало.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

Похожие темы

  1. Купить машину теперь можно будет вместе с номером
    от roach в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 19:56
  2. Можно ли забрать машину непосредственно в ХМР
    от WhiteDark в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 10:22
  3. Разве так правильно/можно?
    от rean в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 01:03
  4. Гляньте как можно закакать машину # 2
    от Роман Донецк в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 15:08
  5. Гляньте как можно закакать машину
    от Роман Донецк в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •