Снова аккамулятор(

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию Снова аккамулятор(

    Всем привет, У меня 4Д декабря 2007г. до августа 2010 ездил на старом аккамуляторе. Поменял на оптиму т.к. машина просто перестала заводиться по утрам. Сейчас и оптима, что то плоховато работает( На машине стоит сигнализация с двухсторонней связью, блэк баг. Может кто, что посоветует. Аккамулятор был заряжен изначально согласно инструкции.И после простоя машины 10 дней в январе восстановлен. аккамулятор стоит, который подходит по размерам без демонтажа. Помогите советом, что так сжирает электричество? У супруги мазда, даже после простоя 18 дней заводиться без проблем.
    P.S. утечек нет, ездил на диагностику, все ставил в престиж авто. После первых проблем к ним ездил, сказали, что все хорошо, без утечек. А у жены стоит двухсторонняя сигнализация.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Обычно сжирает стояние в пробках, с включенным всем электрооборудованием, каким только можно

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    если нет утечек,знач аккум говно,если на гарантии попробуй его сдать.Еще как вариант генератор ток нужный не дает

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Как ездите? В смысле, режим по времени и скорости. Сколько запусков в день? Если много раз запускаете, мало ездите, а зимой холодно, то вам ничего не поможет, кроме перехода на гелевый аккумулятор.

    Сигнализация и иммо жрут в сумму несколько десятков мА, что сущие копейки.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    KPEM,
    А Оптима разве не гелевый?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Да, это Оптима, похоже, все гелевые. Не знал.

    Ну это тогда вообще фантастика - смахивает на генератор, который не обеспечивает заряд. Тут зависит от того, как человек ездит. Если ездит нормально, то 100% на диагностику генератора.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Генератор нормальный))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Как определили?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Тут 2 варианта. Первый виновато авто. Второй виноват акк. Поменяйте акк. мазды и хонды. Если мазда сдохнет .... Новая Оптима может быть совсем не новой. Попробуй выяснить дату ее производства. Поскольку их везут из Штатов то это минимум 3-4 месяца, а то и пол года(естественно без подзарядки), а они с завода выходят хреново заряженные.
    Если акк. на Мазде будет служить верой и правдой. Возмите вольтметр. На заглушенной машине напряжение должно быть 12 с небольшим вольт. На холостых 14.5-15.0 макс 15.2 если газануть напряжение может увеличиваться но не сильно. Все потребители должны быть выключены. Если на холостых меньше 13.0- вольт ( ВСМservis - ремонт стартерев и генераторов-8-965-123-1000 они гену предварительно тестируют). Утечка тока по сигналке действительно маловероятна т. к. 3 года все было ОК.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    aaaaa

    Увы, но вы учите не совсем правильным вещам. Во-первых, GEL/AGM не боится разряда но низких напряжений. Это важное преимущество технологии. Полгода для геля - это не сильно страшно. Быстрее в России вы его все равно не получите (про доставку тяжелых грузов вы подметили верно - это все идет морем). Да и на фоне срока службы 3 года (а по факту обычно 4-5), это не так много. Во-вторых, вольтметром без номинальной нагрузки ничего определить нельзя. Почитайте теорию аккумуляторов, поработайте с ними. Лень расписывать что такое внутреннее сопротивление АКБ и закон Ома для полной цепи (пишу без русской клавы). Если озвучивать только вывод, то для первичной оценки состояние АКБ нужна нагрузка и вольтметр, а не просто вольтметр.

Похожие темы

  1. Аккамулятор
    от AleksK в разделе Англосивик
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 23:45
  2. опять аккамулятор((
    от We$tt в разделе Эксплуатация
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 16:32
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 21:32
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •