Мужики!Заверяю что вентиляторы работают постоянно а сам компрессор периодически включается и выключается.![]()
Мужики!Заверяю что вентиляторы работают постоянно а сам компрессор периодически включается и выключается.![]()
phill,
Как бы и не так.......
Сегодня на улице открыл капот и смотрел за работой вентиляторов при включеном кондиционере.
Увидел следующее:
1 Вентилятор, который справа по ходу движения, работает постоянно и беззвучно
2 Вентилятор, который слева(напротив водителя) работает с перерывами по времени как я писал выше и издаёт при включении звук "УУУУУУУУУУ")))
вентилятор справа по ходу движения (1) и есть вентилятор кондея
вентилятор слева по ходу движения (2) - основной, для охлаждающей жидкости двигателя. у тебя все правильно работает. для проверки кондея (датчиков и режимов работы) можно сделать следующее (из мануала, сам проверял - работает) :
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
2. Нажмите и держите кнопки AUTO и режима рециркуляции, и поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
3. Все сегменты LCD загорятся на 2 секунды, затем включится функция самодиагностики.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Электропривод вентилятора может вращаться с любой скоростью, в зависимости показаний на дисплее.
Если в системе имеются неисправности, сигнализатор температуры подсветит сегмент (от А до Р), и индикатор AUTO в зависимости от вида неисправности. После этого сигнализатор будет переключаться каждую секунду с показа 88" (освещены все сегменты) на освещение сегмента, соответствующего коду (от А до Р) и индикатора AUTO. Чтобы определить, что означает данный код DTC, обратитесь к перечню кодов поиска неисправностей (DTC).
Если никакие проблемы не будут выявлены, сегменты гореть не будут, и система будет отключена.
это как? как может быть вентилятор отдельно кондея или двигателя? если бы у тебя с одной стороны стоял радиатор кондея а с другой двигателя то да. один вентилятор остужает одно другой другое. но у нас радиаторы стоят друг за другом так что у нас нет вентилятора двигателя и кондиционера. они оба охлаждают и то и другое.
У меня та же проблема.
Раньше вентилятор кондиционера работал с перерывами, сейчас практически постоянно.
Вентилятор действительно работает пока не охладит и остается только понять, почему он не может охладить.
Сотрудники сервиса в котором я заправлялся, как вариант, предлагают почистить радиатор кондиционера. Это может помочь, но в тоже время, они признают, что он у меня не такой и грязный, что бы это могло быть причиной (пробег 80 000 км).
Если получится решить вопрос, напиши, пожалуйста, как и в чем была проблема.
Спасибо за совет.
Прежде чем сюда написать я менял фильтр и заправлял систему фреоном.
Не помогло.
23.05 помыл (почистил) снаружи оба радиатора (кондея и ДВС) от грязи, пыли, пуха и т.д. Теперь вентилятор работает с перерывами, все как на новой машине.
Так же разница в том, что даже при относительно высокой температуре в салоне (сел в машину после того как она постояла на солнце) и минутного проветривания (движение с открытыми окнами), работая на автоматическом режиме, кондей уже через минуту-две, начинает забирать воздух снаружи, а не работает в режиме внутренней циркуляции, как до чистки.
Теперь я спокоен))).
Отпишусь позже еще раз, по итогам тестирования.
Акак насчет рабочей температуры жидкостей в радиаторах ???
Всем доброго времени суток.
Проблему так и не решил. ездил к дилеру на диагностику. Там сказали, что из-за того что трубка кондиционера паяная может такое происходить, т.е. пока трубку не поменяю на целиковую они ни чего сказать не могут.
Но зато подтвердили, что вентиляторы и компрессор должны включаться с опред. периодичностью в зависимости от t окружающего воздуха.