вот почему прочитав эту тему обнаружил течь масла(
весь поддон в моторном масле,что и впрямь если сильно закрутить фильтр может сопливить из за уплотнительной резинки?и возможно такое что не попал в резьбу?
вот почему прочитав эту тему обнаружил течь масла(
весь поддон в моторном масле,что и впрямь если сильно закрутить фильтр может сопливить из за уплотнительной резинки?и возможно такое что не попал в резьбу?
Уже которую замену закручиваю от руки по-максимуму, предварительно протираю сам фильтр, чтоб рука не скользила, ну а потом головкой под фильтр с ключом подтягиваю еще, ну градусов на 10 наверно.
Никаких подтеков ни разу не было.
На хонде ставлю оригинал, на других машинах стараюсь ставить оригинал.
Был лишь только один форд, на котором потек фильтр фирмы MAN. Меняли в сервисе, тянули при мне от руки. Это был первый MAN, который потек.
Как уже сказали, резинку всегда смазываю, а вот смазали ли тогда в сервисе - хз, этот момент я упустил.. На "потекшем" пробовал подтянуть от руки - сидел хорошо.
Это все к тому, что если резинка смазана, то от "ручного" затяжки хрен заломишь резинку.
в итоге оказалось что масло бежит не с фильтра и не с пробки,а от куда то сферху,кажется где то возле генератора не выше и не ниже,буду разбираться,потом отпишу мож кому поможет)
skarabei,
..или через датчик давления масла?
может вотета течет? http://www.civic-club.ru/forum/showp...2&postcount=34
а датчик давления масла где находится?за генератором?если да то может он,а вот заглушка вполне может быть,её увижу када генератор сниму,расположение как раз то от куда бежит,только что бы ей бежать непонимаю,туда кроме япов на заводе не кто и не лазил,скоро узнаем
Последний раз редактировалось skarabei; 13.12.2012 в 20:01.
да есть такие сервисы. я вот шиномотаж делаю тоже всегда динамо ключом подтягивают. а в этот раз делал по купону, обычный сервис с обычным ключом.