А МОЖЕТ ФИЛЬТР КИТАЙСКИЙ?
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------
а не...япан написано
А МОЖЕТ ФИЛЬТР КИТАЙСКИЙ?
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------
а не...япан написано
Спецы учили масло в фильтр заливать при замене и резинку смазывать, чтоб не замяло при накручивании.
WhiteFox,
Разве так не поступают? Я сколько раз меня масло в разных сервисах на разных авто - всегда заливали в фильтр и смазывали резинку.
вот почему прочитав эту тему обнаружил течь масла(
весь поддон в моторном масле,что и впрямь если сильно закрутить фильтр может сопливить из за уплотнительной резинки?и возможно такое что не попал в резьбу?
Уже которую замену закручиваю от руки по-максимуму, предварительно протираю сам фильтр, чтоб рука не скользила, ну а потом головкой под фильтр с ключом подтягиваю еще, ну градусов на 10 наверно.
Никаких подтеков ни разу не было.
На хонде ставлю оригинал, на других машинах стараюсь ставить оригинал.
Был лишь только один форд, на котором потек фильтр фирмы MAN. Меняли в сервисе, тянули при мне от руки. Это был первый MAN, который потек.
Как уже сказали, резинку всегда смазываю, а вот смазали ли тогда в сервисе - хз, этот момент я упустил.. На "потекшем" пробовал подтянуть от руки - сидел хорошо.
Это все к тому, что если резинка смазана, то от "ручного" затяжки хрен заломишь резинку.
в итоге оказалось что масло бежит не с фильтра и не с пробки,а от куда то сферху,кажется где то возле генератора не выше и не ниже,буду разбираться,потом отпишу мож кому поможет)