А есть в теме люди которые проехали на неоригинале от 50к, а лучше даже под 100к?
А есть в теме люди которые проехали на неоригинале от 50к, а лучше даже под 100к?
с новья оригиналы "вспотели" уже ч/з 40 т.км, после установки Бильштайн с СРВ-ишными пружинами проехал 120 т.км - всё норм
ciiViic, а пружины от CR-V становятся болт-он или нужен колхоз?
Случаем парт намберов пружинок не осталось?
Я бы посоветовал лучше от америкосовского цивика 2д или 4д (сам решай, почитай отзывы). Потому что срв-ишные пружины сделаны под стойку (скос) мало того, что одна пружина иногда, редко - редко, но бывает смещается из посадочного места сверху, так ещё виток, который сверху- жрёт резиновую проставку (м/у кузовом и пружиной) нужна резинка потолще, там родная вообще тонюсенькая и мягкая. Если бесплатно ставить, то на этот огрех можно закрыть глаза... если покупать то лучше от цивика. Я ставил без каких либо доработок: снял старые-поставил эти. На перед поставил стойки в сборе от си4д
Последний раз редактировалось ciiViic; 09.10.2015 в 05:09.
От CR-V задирают зад ппц, не нужно это цивику.
ясно, спс