К сожалению, возможно - ты прав. Но, Хондовский сервис уже давно "славится" своей "клиентоориентированностью". Когда еще на предыдущей машине ездил, знакомый купил новый CRV (один из первых в городе). Так вот, он только на моей памяти поменял пять "официальных" сервисов и от каждого плевался без остановки........
А "премиум", к сожалению - тоже не выход. В прошлом году столкнулся с парнем, который купил Инфинити FX за 2,7 млн. и ........ продал его через пол - года, когда тот сыпаться начал, а на сервисе повторяли как заведенные: "Это не гарантия, и это - не гарантия, и это тоже - не гарантия". С Ауди - та же картина.
БМВ - шный сервис вроде нахваливали.............
Во - первых никто не смеется, поскольку смешного тут - ничего нет. А во - вторых - не надо обобщать ! Если ты лично чувствуешь себя таким же - твое дело. А ВСЕХ не стоит валить в эту "кучу".
И ни "нация" ни "хренация" тут совершенно не при чем. Взяли моду - чуть что сразу "нация".......................
olegbf, так в чем же причина, что у нас нет профессионалов ни в Питере, ни в Москве, ни в Донецке?
Ну уж точно НАЦИЯ тут - ни при чем.
Му....к - это не национальность, это - диагноз !
Пишу обещанный отчёт о покраске машины в chipsaway. Начну с того, что когда отдал авто на покраску решил ещё раз почитать более свежие отзывы об этой мастерской. Отзывы конечно оказались разными, кто то писал, что покрасили хорошо, кто то писал, что в цвет не попали. Я насторожился, не хотелось быть в рядах тех, кто оказался недоволен работой. Итак, когда мне позвонили и сказали, что машина готова, и я могу её забрать, я ехал с мыслями как же всё получилось, а вдруг всё плохо. Но нет, подходя к месту назначения я застал момент, когда машину только выгоняли из бокса. Первым делом отошёл на небольшое расстояние, чтобы сравнить есть ли разница в переходе цвета или нет. На моё удивление я ничего не обнаружил, не с расстояния, не стоя рядом с авто. Работу сделали качественно, но единственный минус вместо обещанных конторой нескольких часов, машину забрали на три дня. После всего вышесказанного делаю вывод, что всё таки можно доверять эту работу ребятам из chipsaway.
Поздравляю. Мне красили проемы дверей у ОД в Мэйджере и крышку багажника знакомый маляр в гараже. В обоих случая 100% попадание в цвет. Все от от мастера зависит, а не от названия сервиса.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Danny,
Перекрас был полный, или частичный?
Ruschan.trg
Покраска была локальной,они не занимаются полной перекраской элемента!