Судя по фото, надо еще проверить кронштейн фары и кронштейн бампера, т.к. зазор между бампером и крылом увеличился.
Судя по фото, надо еще проверить кронштейн фары и кронштейн бампера, т.к. зазор между бампером и крылом увеличился.
Dactil,
По фото слева не видно, а справа, это черная полоса фото с надписями.
---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:16 ----------
Не увидев машину, трудно определить причину подъема.
Даже пластик цел, ажелезо потянуло.
Ruschan.trg,
Скорее всего так и есть. Пока не снимут бампер и не осмотрят машину живьем - точно не скажут.
я при скорости не больще сорока догнал 29 волгу...согаз...ремонту на 350 тыщ-это было зимой...даж подушки целы остались как и лонжероны бампер коцанул и номер цел)...ну и еще много разной мелочи...дрочил без авто с декабря по март
ЭДИК 1976,
Это ж КАСКО+дилер - что ж ты хочешь... они так работают и суммы такие.
ну да.я про то что морда сложилась т,е ее верхняя часть( ремонт был не у диллера)
Dactil,
Он пишет, что у него на бампере мелкая коцка, которая его не беспокоит.
Думаю,что сдеформировал бампер вверх и саблей с буквой ,,н,,давануло каппот.
Понимаю, что бред осилить сталь пластиком.
Придет время и мы , надеюсь все узнаем.
Чтобы развеять сомнения...Там куда пришелся удар на бампере еле заметная мелочь (на фото не разглядишь), а вот Dactil правильно заметил, что зазор увеличился - там как будто бампер из пазов выскочил в том месте. Но меня это мало (читай вовсе) не парит по сравнению с капотом, так как:
1) Давно для себя согласился с европейской "темой", что бампер в мегаполисе - расходный материал, пластик и хрен с ним, хоть зачастую дорого стоит.
2) А вот металл - совсем другое дело...Царапины приводят к корозии, а при "уходе" лонжеронов (тьфу*3) - немцы, например, машину сливают в какую-нить Литву или Польшу (т.к. выправить так, как было в заводских условиях - невозможно)
3) У меня только ОСАГО, страховая виновниЦЫ - РЕСО...это многократно ухудшает дело.
Все ИМХО![]()
Крайнее крепление бампера к колесу, это саморез под крест отвертку.
Выправить зазор можно ослабив шуруп поджав бампер и снова затянуть.
---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:29 ----------
609IPUH,
Да не ужели ты еще не показал ее ни кому?