Заменили ступичный подшипник,после этого загорелся ABS и VSA. Снимали клему не чего не изменилось, думал поезжу комп перенастроиться, тоже ни чего. Что могло произойти?
Заменили ступичный подшипник,после этого загорелся ABS и VSA. Снимали клему не чего не изменилось, думал поезжу комп перенастроиться, тоже ни чего. Что могло произойти?
Sergeyrym,
Подшипник оригинальный или нет? Там просто магнитная метка для работы АБС и ВСА есть, скорее всего из-за нее горит лампа.
Sergeyrym, наверно купил Febest за 1000рупий вместо оригинала за 4000?
Cosmet,
Интересно, есть ли какой-нить правильный неоригинальный подшипник? Фебест ладно, фиг с ним, но ведь те же NTN или Koyo, считай, и есть оригинал...
Кстати посмотрел экзист и т.п. - оригинал можно взять за 2200-2500 со сроком поставки несколько дней. Не 4000р, что уже приятно.
Dactil, дык хтож их знает? просто запомнилась тема, чел конкретно про фебест отписался, спасибо ему ещё разИ ценники там были именно такие, всё меняется ессесно. Интересно бы дождаться ответа автора про марку именно его неоригинала.
А кто именно делает "оригинал" - известно? "honda" на упаковке может говорить не обо всём.
Однозначно не знаю, по информации из сети и Koyo и NTN являются поставщиками подшипников для заводов Хонда (да и не только Хонды). В описании ступичного подшипника вот что написано: 44300-SNA-952 Подшипник ступицы колеса передний (KOYO SEIKO). Так что возможно это KOYO. Судя по всему, Фебесты есть везде и в начили и немного дешевле Koyo и NTN, вот их и берут. В данном конеш проще взять оригинал за 2 с небольшим тысячи, чем иметь геморрой из-за сэкономленной 1000р.
на 6-ом поколении оригинал был NTN, думаю и сейчас также. Koyo - делал ролики грм и ремня генератора.
в любом случае , оба производителя заслуживают доверия
Gosha,
Тут вопрос именно в магнитной метке для АБС и ВСА. Сам подшипник-то может и нормальный и качественный, а из-за метки будет гореть лампа. Я уж не знаю в чем проблема с Фебестом - или её там нет, или подшипник нужно ставить хитро или после замены подключать диагностический сканер и вправлять мозги БК.
Передний подшипник NTN, такой же что стоит с завода, стоит 1200р, кодировочное кольцо на нем есть, хитростей при установке нет. По магнитному кольцу железяками естественно не возюкать. Febest можно поставить если собираетесь в ближайшее время машину лоху продать.