Дилеры тоже не дураки бывают. По тем или иным признакам докажут, что поломка акпп произошла из-за неправильной эксплуатации (считай старт с буксом из N в D) и пошлют.
Дилеры тоже не дураки бывают. По тем или иным признакам докажут, что поломка акпп произошла из-за неправильной эксплуатации (считай старт с буксом из N в D) и пошлют.
А у меня нету позиции S, приходится топать по педальке![]()
это в тему про заезды вам надо, там подскажут как быстро стартовать.
Коротко но не ясно.
Классическая АКПП это всегда потеря динамики в угоду комфорту. То что гонки убивают коробку и мотор тоже очевидно. В формуле1 мотор и трансмиссия - расходные детали на пару гонок. Механика дольше терпит издевательства наездника чем автомат. С этим тоже не поспоришь.
Если желание всех порвать так велико, почему АКПП?
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Перейти на S зажать тормоз , раскрутить до 2-3т бросить тормоз , надавить на газ в пол )
Ребята, какие нафиг раскрутить до 2-3 т на тормозе или на нейтрали и воткнуть D ???
Убьёте коробку нахрен, какая бы крепкая она ни была. Только штатный режим.