На наших машинах проверка масла в АКП проводится на НЕЗАВЕДЕННОМ двигле.
На наших машинах проверка масла в АКП проводится на НЕЗАВЕДЕННОМ двигле.
от вазика это мысль, наверное так и сделаю! спасибо!
---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:25 ----------
кто что пишет, читал сообщения по этой теме на форуме мнения не сошлись вплоть до того что ошибка в инструкции по эксплуатации!
постараюсь перевезти по этой теме родной японский мануал, очень интересно как там написано!!
а вообще пробовал и с заглушенным тогда уровень на пару-тройку миллиметров выше заштрихованной отметки, думаю что не страшно даже если и так..
и еще момент многие пишут насчет дверей и багажника что плохо закрывается, приходится прилагать определенные усилия, на моем японцы ничего подобного не ощущается все закрывается буквально пальцем, без хлопков и звуков!!
Последний раз редактировалось Russkiy; 26.05.2011 в 03:07.
По поводу гула могу сказать следующее. У меня из штатов. Ехала около месяца и на приспущеных колесах. Поэтому когда машина пришла, корд на заднем колесе был совсем немного деформирован и на скорости 80-100 на заднем сиденье слышался гул и шла вибрация. После замены резины все прошло...
http://www.drive2.ru/cars/honda/acco...52170631/#post
тоже гул был
вылилось в замену ступицы
колесо болталось, как сопля
ехал и усирался, отвалится, или нет
кстати, на двухрядном шариковом подшипнике при снятии нагрузки гул не пропадает
пропадает на конических