Ну а что ж ты не начитанный то поехал? ты сервисную книжку читал? Естесственно они тебя развернули, и я бы развернул: нафик оно мне надо бесплатно что-то делать, если от этого можно отмазатся? При чем про Законы потребителя ты же не в курсе скорее всего? =)
Читай по ссылке моей выше.
Попробуй вот так с другим дилером:
"Говори менеджерам, что бы писали письменный отказ, почему отказываются, деталь, по которой претензии и т.п, есть еще в РФ такая служба как ФАС. А вооюще попробуй позвонить и записать разговор в 2 захода.
пункт 1) спрашивай: обслуживаюсь у вас, но хочу в др месте в сертифицированном центре. вам отвечают нет.
пункт2) один раз обслужился не у вас а в сертиф центре(придумай ток какой, скорее всего зацепяться за Сертифицированный сервис, но ты мельком так скажи не взначай), но там отношение мне не понравилось, могу ли я опять у вас обслуживаться?
Если проблемы с подвеской, как они могут снять с гарантии (в т.ч. весь АВТО), если вам меняли только масла и фильтра?
Мне по гарантии меняли радиатор после ТО в атс-тюнинге. Главное стоять на своем, товарища возьми для весомости. Удачи!



Ответить с цитированием
. Просто брелок у себя оставил.
