всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 126 из 127 ПерваяПервая ... 2676116124125126127 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 1262
  1. #1251
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Sibtiger,
    Лечиться это заменой гидротрансформатора, в первом посте темы описано. У меня тоже самое было, на третий год гарантии пошли эти пинки, менял масло, масло с фильтром это все немного невилирует проблему, но не решает, на DW-1 езжу почти весь срок эксплуатации на данный момент пробег почти 180.
    В итоге поменяли по гарантии, хватило еще на три года, сейчас опять дергать начинает со 2 на 3.
    С момнента появления этих рывков прошло 2 года, постепенно усиливается.
    Последний раз редактировалось Mark; 06.08.2019 в 04:15.


  2. #1252
    Участник
    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    [QUOTE=Mark;6456559]Sibtiger,
    Лечиться это заменой гидротрансформатора, в первом посте темы описано. У меня тоже самое было, на третий год гарантии пошли эти пинки, менял масло, масло с фильтром это все немного невилирует проблему, но не решает, на DW-1 езжу почти весь срок эксплуатации на данный момент пробег почти 180.
    В итоге поменяли по гарантии, хватило еще на три года, сейчас опять дергать начинает со 2 на 3.
    С момнента появления этих рывков прошло 2 года, постепенно усиливается.[/QUOTE

    Где щас этот трансформатор взять?щас вроде только АКПП в сборе контрактные продают не более, почему то в режиме s проблем никаких нет

  3. #1253
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Да, где угодно, только цена его около 70т. руб.
    Part number:
    26000RNA305

  4. #1254
    Новичок
    Регистрация
    23.08.2019
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Купил в 2016 году восьмилетнего Сивика с пробегом около 78000 км - ничего не дёргалось. Масло было поменяно первым владельцем в АКПП на 75000 км. Через два года и 40000 км начались пинки и тут я вспомнил о замене масла. Поменял масло с Z1 на DW1 - стало только хуже, переключения стали более резкими. Проверяли шрусы и прочее, меняли - не проходило. Ещё через 10000 км поменял на Idemitsu Type-H вместе с фильтром (оригинал) и всё прошло. Полностью. Откатал ещё 15000 км, и продал. Новая хозяйка катается уже 4 месяца и радуется. Обошлось без вмешательств в АКПП. Не претендую на 100% правильность, но всё же.
    Теперь езжу на CР-В - там та же фигня была, но замена масла не спасала. На форуме СР-В тоже пишут о разборке коробки, но у меня и тут решилось всё проще. Застрял в грязи, перегрел коробку чуть, и всё прошло))) Масло сменил, езжу и радуюсь. Надеюсь надолго)

  5. #1255
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kamidon Посмотреть сообщение
    Купил в 2016 году восьмилетнего Сивика с пробегом около 78000 км - ничего не дёргалось. Масло было поменяно первым владельцем в АКПП на 75000 км. Через два года и 40000 км начались пинки и тут я вспомнил о замене масла. Поменял масло с Z1 на DW1 - стало только хуже, переключения стали более резкими. Проверяли шрусы и прочее, меняли - не проходило. Ещё через 10000 км поменял на Idemitsu Type-H вместе с фильтром (оригинал) и всё прошло. Полностью. Откатал ещё 15000 км, и продал. Новая хозяйка катается уже 4 месяца и радуется. Обошлось без вмешательств в АКПП. Не претендую на 100% правильность, но всё же.
    Теперь езжу на CР-В - там та же фигня была, но замена масла не спасала. На форуме СР-В тоже пишут о разборке коробки, но у меня и тут решилось всё проще. Застрял в грязи, перегрел коробку чуть, и всё прошло))) Масло сменил, езжу и радуюсь. Надеюсь надолго)
    Я об этом писал много раз. Коробке просто надо дать просра...ся. Где то налипает мусор из за езды в постоянном эконом режиме или это шутки процессора (коробка ведь адаптивная). Поэтому в Д3 или S все проходит. Но никто не слышит. Меняют гидроблоки, трансформаторы, коробки... Ну и флаг им в руки.

  6. #1256
    Новичок
    Регистрация
    23.08.2019
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Я об этом писал много раз. Коробке просто надо дать просра...ся. Где то налипает мусор из за езды в постоянном эконом режиме или это шутки процессора (коробка ведь адаптивная). Поэтому в Д3 или S все проходит. Но никто не слышит. Меняют гидроблоки, трансформаторы, коробки... Ну и флаг им в руки.
    Как говорит мой мастер с опытом лет 30: не ремонтируй то, что не сломалось, ибо с завода ставили детали Хонда, а в магазине сейчас ты можешь купить что угодно.

  7. #1257
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    А ВЫНОНОЙ фильтр вы меняли с какой периодичностью?...можно в личку так как здесь бываю редко

  8. #1258
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2022
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1

    По умолчанию Рывки акпп

    Расскажите пожалуйста кто и как решим проблему с рывками. В режиме д3 рывков нет! А лучше поделитесь контактом, хочу позвонить и обсудить! Нужен совет! Помогите пожалуйста!

  9. #1259
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Все очень просто. Рывки из за осадка. Скорее всего в гидроблоке. Может просто надо поменять масло Z1 на DW1.
    У меня трясло так что думал кирдык коробке.
    Лечится просто. Меняете жидкость. Заливать только ДВ1. Дальше нужна длительная работа АКПП на высоком давлении. Оптимально это 1000 км по трассе со скоростью 100+. Можно попробовать катать город на Д3. Но это не точно. Я лечил трассой. Рывки ушли, оставалась какая-то мелкая тряска в районе 2000 об. Снова поменял масло, проехал до Минска и все прошло. В 3й раз поменял масло, но это больше перестраховка. Самое интересное что масло всегда сливалось розового цвета и прозрачное.
    Главное не лезть в коробку. Хондовские АКПП не убиваемые. Косяк в масле Z1.
    Сейчас зима и на трассе особо не разгонишься, да и особо некуда, поэтому попробуйте город на д3. Заодно поделитесь результатом.
    Помощь сервиса вам не нужна. Откручиваете сливной болт. Там квадрат. Сливаете и чистите болт от стружки, он магнитный. Плотно закручиваете. Можно посмотреть в мануале момент затяжки динаметр. Я закручиваю от руки, но без фанатизма. Срезаете дно пластиковой бутылки. В пробке делаете дырку и вставляете туда трубку поплотнее. Получается узкая воронка. Через отверстие щупа заливаете 3 бутылки по 980 грамм. Последнюю бутылку заливаете половину и смотрите уровень. И доливаем понемногу. Если хорошо слить уходят все 3 бутылки, но это удается редко. Обычно грамм 100-150 остается. На заглушенном, прогретом моторе уровень должен быть на 5 мм выше макс.
    Успехов.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 28.01.2022 в 11:46.

  10. #1260
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Я бы не сталл так критично отзываться о z1, мой совет - меняйте масло + фильтр акпп наружный и будет всё ок, без прогонов по трассе.

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •