всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 24 из 127 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1262
  1. #231
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    а квардрат есть для сливной пробки?))) 9х9мм он вроде.
    трещетку модную купил для этого дела

    ---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:20 ----------

    Wasek,
    он то сделает...а я так до кучи -решил еще разок я просто не заморачивался с коробом никогда -ездил к оффам за 800 руб снимать-ставить и менять фильтр)


  2. #232
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasek Посмотреть сообщение
    Усли уж собрались менять на пару,то сделали бы фотки,многие сказали бы спасибо!!!!
    Фотки уже ЕСТЬ!! во всех подробностях. я в субботу менял жижу. сегодня вечером буду стряпать фотоотчет, после того как пройду ГТО.
    ЗЫ работы много, учеба, времени нет, на работе интернет слабый.

  3. #233
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    а что не купишь?

  4. #234
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    а что не купишь?
    дак у меня нет проблем с авто чтобы покупать. пройду и все.

  5. #235
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    такто да...у меня еще но следующего июля-вот и думаю толь заморочится толи забит-вдруг менять буду...

  6. #236
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Жук,
    фотки в студию.что там получилось ....

  7. #237
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Девочки танцуют.... ах...ах....
    Мальчики смотрите....уух....ухххх
    .....
    Как менять масло в акпп в колхозных условиях.
    Запостил сюда т.к. наиболее актуально в этой теме..

    Меня ожидала подстава. не подства, но про то, что квадрат в пробке, я про это забыл.... думал что шестигранник. Пришлось делать на коленке приспособу. размер в пробке 9х9мм. я использовал "подножный корм"...))


    Далее сливаем масло разумеется прогретое до срабатывания вентилятора


    Вот пробка если кому интересно, в пробке магнитный писюн..


    Далее ныряем под капот по самые яйцы и снимаем верхнюю крышку короба возд фильтра и кладем ее рядом, фильтр тоже убираем. откручиваем болт показанный грязным пальцем.


    потом еще вон тот болт(не сцать он не выпадет )он на коробе останется


    затем ослабляем хомут, здавливая пассатижами и отводим влево


    ослабляем хомут воздуховода


    вырываем нафег нижний короб фильтра приподняв его вверх с резинового писюна на левом краю короба и видим!!


    Далее видим фильтр акпп воооонтам под шлангами печки



    и вот он снизу машины(так его лучше видно)


    Берем пионерскую головку на 10 и откручиваем скобу фильтра
    можно просто ослабить а открутить полностью после снятия шлангов


    Далее снимаем тонкогубцами зажимы со шлангов и осторожно стягиваем шланги (из картера коробки польется еще около 100-200-300гр атф).


    с нижним тоже самое.

    Вот он фильтр


    берем новый


    белая точка-это верх!!!


    Устанавливаем на место и надевам шланги на писюны фильтра и одеваем зажимы на шлангах как были. наживлять этот болтик нужно матом..... я с ним ваще поссорился..... и в абиде на него...)


    Закручиваем пробку картера(ее вы лицезрели где-то выше)

    Заливаем жижу. я лил такую.... можно и в чай ее как предлагали.


    итого слилось кстати около 3,5л жижы. стопками не мерил, мерил 4л пластиковой канистрой куда и сливал жижу. залил тоже 3,5 баклашки по 946мл или скокотам.... зад машины был на примерно 1-2см выше переда.(такой пол в гараже)

    Сборка короба в обратном порядке... колупал хонду в первый раз.... да тесновато, но терпимо. Целовать не надо, но от звезды героя я бы не отказалсо.. да и добавьте в базу знаний по 8-сивику... денег не возьму)))))
    Последний раз редактировалось Жук; 04.10.2011 в 23:34.

  8. #238
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    хм...попробовать канешь можно и самому

  9. #239
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Жук,
    Молодец ,обещание выполнил ,вообще за фотки,процесс грязнучий а ты сфотиком ,Как масло по цвету,запаху.И двигун у тебя вообще чумазик .Чистота залог здоровья.

  10. #240
    Участник
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    Товарисчи дергуны)) у вас ЕХЕ или ELE? Просто интересно... для статистики и логики.
    EXE как писал выше поменял фильтр и масло на АТF-DW-1,после замены стало лучше,но немного подергивалась.Проехал 2 т. км. подергивания исчезли.Желаю удачи!

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •