ДА! это опора. Новая оригинал - 5600+ 800р работа (МО) диагностируется легко, подпираешь(приподымаешь) - и вибрация пропадает + она гелевая внутри- видны подтёки. а с заменой сложней - самому врядли- движку то подпирать надо))
Главное что первые два дня -гудела только на задней передачи - всё сразу на коробку думаешь)))
а есть топики о проблемах после 100 000?
после 100 тыщ - 1 проблема - как эти сыпящееся дрова продать подороже и полегчче да побольше денег на новую найти)
друзья, подскажите что это может быть:
при переключении в положение D, ощущается дергание тачки.
такая же ерунда происходит, при переключении с 1й на 2ю (и только вверх).
между R,N, S режимами вибраций нет. Особенно ощутимо с N=>D & S=>D
каков диагноз?
Может со 2-й на 3-ю?
каков диагноз?
Замена масла в АКПП и выносного фильтра
При переключении D->S и наоборот никаких изменений быть не должно, т.к. фактически это одно и то же.