Вот вы задроты))))
Стоял на бордюре. Вечером не завелся. Глох.. Догадался скатиться на нейтралке. Ровно стал - завелся, доехал до бензухи ровно =)
НО! Тема Баянище!
читаем мануал на 84 стр.:
"Свечение сигнализатора означает, что в баке
осталось не более 7,5 л топлива. После того
как это количество топлива будет
израсходовано, стрелка указателя уровня
топлива установится на отметку 0 (Е). При
этом в баке еще останется минимальный
резервный запас топлива"
"Указатель уровня топлива в баке
Прибор показывает относительное
количество топлива в баке. Указатель
работает с минимальной погрешностью, если
автомобиль находится на ровной
горизонтальной площадке. При движении
автомобиля по извилистым или холмистым
дорогам погрешность прибора
увеличивается.
ВНИМАНИЕ
Избегайте движения с минимальным
количеством топлива в баке, поскольку при
этом возможны перебои в работе двигателя и
повреждение каталитического
нейтрализатора."
Вообще какая то хрень с этим датчиком. Например горит 4-5 кубиков, примерно 1/4 шкалы(бака). Но влезает только 30л и то при хорошей погоде. Хотя заявлен бак - 50л. Если показывает пол бака то по идее должно влезать 25 литров, но у меня не лезет. У всех так? Даже если остаток 7-10л то пол бака должны быть и в Африке пол бака.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
у меня такая же хрень.постоянно заправляюсь на 500р.как только полбака сразу на заправку,а бывает и треть и четверть,и всё равно 550-600р.(на одной и той же заправке,и цена одна).заливаю по горловину.а ещё было-залил под завязку,а показывает сразу на 1 кубик меньше.
я всегда веду расчет на 42 литра. один кубик - 2 литра. заправляюсь так: например, в баке 4 кубика, тобишь 8 литров. заправляюсь так, чтобы достичь 42 литров, то есть 34 литра(если 4 кубика уже давно, то прибавляю еще литр). Такими расчетами добиваюсь постоянной заправки под горловину. Вы поймите, датчик дифференциальный, работает на изменении уровня, потому сразу после заправки он может еще не набрать нужный уровень, потому надо покататься. Расхода одного кубика при среднем расходе хватает на 35-40 км езды(без лихачества, конечно). Вся эта информация собрана за 2 года езды на сивке
самая правильная работа датчика, при расчёте колл-ва топлива. лампа загораецо, остаёцо 2 квадра, т.е. погас 1, астался адин, погас последний-ты должен быть на запрафке +- полчаса.
зы
а лучше заправлять када лампа зажигаецо, влазит 40 спакайняк. и расчёт с полного, до резерва точней
сорри, ошибся, 20 км на кубик