Кстати уже люди проверили на практике, замкнув диагностический разъём в салонном блоке предохранителей, на дисплей (тот, что под тахометром) выводятся не все ошибки, полный список ошибок можно снять только сканером.
Кстати уже люди проверили на практике, замкнув диагностический разъём в салонном блоке предохранителей, на дисплей (тот, что под тахометром) выводятся не все ошибки, полный список ошибок можно снять только сканером.
вов, Кольцо стоит в подшипнике...когда меняли показали...вряд ли его получится вытащить, скорее придется менять сам подшипник...Или второй вариант-поставили подшипник не той стороной. Мастер сказал, что в этом тоже может быть причина...
Последний раз редактировалось Agent_ru; 05.10.2011 в 10:04. Причина: Уточнение
вов, эээ...просмотрел про то что про заднюю разговор. ПисАл про перед.
В субботу снял ступицу и выявил причину странной работы АБС!
Как оказалось при замене задней левой ступицы какой-то м....к согнул магнитное кольцо, с которого датчик АБС считывает информацию!При помощи отвертки и такой-то матери я поправил согнутое кольцо(см.рисунок) и все собрал в зад!
Вчера проехал 600 км, АБС перестала напрягать, как это было до вскрытия.
Пропал скрежет и треск спереди справа.Перестала загораться лампа неисправности АБС.
Результатом я доволен!
Тестирую дальше![]()