Как такое может быть? За час стояни с аварийкой сел аккумулятор.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 69
  1. #51
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Ничего что это питер и там нет в наличии? Да и циферблатик красный. А хотелось бы синий. Но странно что вообще нашел, мне не попадалось нигде


  2. #52
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Raxxx,
    на южке, можно найти.А вообще если тебя так интерисует вопрос по вольтажу , поставь БК он показывает все параметры по машине, ЕСть тема

    ---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:22 ----------

    Raxxx,
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=45393&page=3

  3. #53
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Ценники кстати все падают и падают. Уже за 2150 отдают
    Я брал там за 2200. На Дубиниской. Проверили нагрузочной вилкой, выписали чек, гарантийку, дали какую то карту скидочную. Офис приличный. Обслуживание нопм. Парень продавец адекват, можно вынести ему мозг и он даже не злится
    Сегодня как раз такой себе и взял, за 2150

  4. #54
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    lehbor, спасибо. Бортовые компы я выдел но мне оно не нужно. Излишний функционал и цена пугают. Ну и на вид они все страшнее атомной войны. Хотелось просто вольтметр. С подсветкой. Желательно через прикуриватель. Иногда был бы полезен. Когда надо включил и помониторил напругу. Не надо, убрал в бардачок.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:09 ----------

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Сегодня как раз такой себе и взял, за 2150
    О..поздравляю. Как все прошло? Поставил уже? Как оно?

  5. #55
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    О..поздравляю. Как все прошло? Поставил уже? Как оно?
    да ладно тебе, не то событие чтоб позравлять)).
    Пока еще не ставил. Кстати надо его заряжать или нет? Сказали что не надо.
    Мне еще главное сказали что мол мой старый аккум еще серяднячок, всего то 4 года отходил, мог бы наверно и еще попахать))

  6. #56
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Мне тоже говорили что заряжать не обязательно но я зарядил))) По сегодняшним меркам 4 года наверно уже все же старичек Тем более стоковый, не понятно где он и сколько валялся на складе прежде чем его водрузили в машину. Можешь его зарядить и кинуть в гараже, может пригодится Если что двери в гараже можно будет подпирать))) В любом случае 2 тысячи не такие большие деньги на общем фоне что бы высаживать сток до последнего. Проще поставить новый и не парится. Хотя старичка конечно жалко, я уже с ним сроднился

  7. #57
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Raxxx,
    если купил новый АК зачем мониторить вольтаж, катайся ещё 3 года потом будешь смотреть, на АКе есть око вот там и надо смотреть уровень разядки.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------

    как вариант, и вольтметр и температура http://www.chipdip.ru/product-photo/rst-02179.aspx

  8. #58
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    если купил новый АК зачем мониторить вольтаж, катайся ещё 3 года потом будешь смотреть, на АКе есть око вот там и надо смотреть уровень разядки.
    Ну у меня вольтметр уже прикручен. Снимать влом, это немного геморно. Тем более зима на носу, для мониторинга сгодится. А с нашей машиной убить можно и новый акк. К тому же хочу сравнить что изменится

  9. #59
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    просто с АКа надо делать регламент(проверять V, клейма надо мазать, заряжать) а не высасывать до убоя ....

  10. #60
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    на АКе есть око вот там и надо смотреть уровень разядки.
    это око кстати полное фуфло мне оно ничего не показывало интересного)) по нему все было ок Да и не удобно под капот лазить все время. Хочется что бы было под рукой. Да и в динамике интересно понаблюдать за напряжением

    ---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:31 ----------

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    просто с АКа надо делать регламент(проверять V, клейма надо мазать, заряжать) а не высасывать до убоя ....
    Ну вот что бы не высасывать и нужен контроль Вообщем очень полезный девайс с нашим японским геморроем, имхо

Похожие темы

  1. Ответов: 221
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 01:57
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 22:33
  3. такое может быть
    от SpinhVosT в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 12:59
  4. А такое может быть? Про сборку
    от NoAsk в разделе Архив
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •