Кто-нибудь заправляется 98-м бензином?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    А разве у нас в России есть 98 бензин?
    Вроде его вообще не производят, а доливают в 92 присадок и брюки превращаются.. брюки превращаются... опля 95 бензин, если чуть больше долить присадок, то 98.
    Хотя сам катаюсь на 95.

    Не давно купил цивик VIII 4D б/у.
    Сделал у официалов ТО на 75 т.км.
    Заменили свечки, т.к. нагар был тёмно-коричневый.
    Спросил у менеджера по приёмке, почему так случилось.
    Ответ: такое качество бензина.
    По поводу присадок он мне и рассказал.


  2. #22
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mario823 Посмотреть сообщение
    А разве у нас в России есть 98 бензин?
    Вроде его вообще не производят, а доливают в 92 присадок и брюки превращаются.. брюки превращаются... опля 95 бензин, если чуть больше долить присадок, то 98.
    Хотя сам катаюсь на 95.

    По поводу присадок он мне и рассказал.
    и что из этого следует? Есть прямая связь между октановым числом и чистотой бензина? Не все ли равно как подняли это самое число перегонкой или присадками?

    Меньше надо слушать.

  3. #23
    Член Клуба
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Есть прямая связь между октановым числом и чистотой бензина? Не все ли равно как подняли это самое число перегонкой или присадками?
    Чудак человек, я же Вам только что написал. Конечно же не все равно. Во-первых, со временем октановое число снижается, а во-вторых, нагар этот как раз-таки от присадок и есть.
    Тетраэтилсвинец, марганец, МБТЭ, ферроцены - от всего этого сильно снижается ресурс свечей, катализатора, и так далее.
    Просто, чтобы перегонять качественный бензин, нужны большие инвестиции в производство и переработку нефти, денег, как всегда, жаль, потому что дешевле лить присадки и зарабатывать без всяких вложений.

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Краснодарский край, г.Темрюк
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Вообщем я так понимаю - сколько людей, столько и мнений.
    Насколько я понимаю, жалоб на проблемы с машиной из-за использование 98-го бензина ни у кого нет, и это честно говоря радует.
    А машинка на 98-м и правда едет поинтереснее, и расход немного меньше. Так что по цене то на то и выходит, что на 95-м что на 98-м ездить. Но...на 98-м, повторюсь, приятнее.

  5. #25
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octopus Посмотреть сообщение
    Чудак человек, я же Вам только что написал. Конечно же не все равно. Во-первых, со временем октановое число снижается, а во-вторых, нагар этот как раз-таки от присадок и есть.
    Тетраэтилсвинец, марганец, МБТЭ, ферроцены - от всего этого сильно снижается ресурс свечей, катализатора, и так далее.
    Просто, чтобы перегонять качественный бензин, нужны большие инвестиции в производство и переработку нефти, денег, как всегда, жаль, потому что дешевле лить присадки и зарабатывать без всяких вложений.
    Назови мне конкретный километраж после которого автомобиль сломается?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------

    И еще один вопрос. А производители автомобилей не в курсе какой у нас бензин и зачем они его тогда рекомендуют?

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Краснодарский край, г.Темрюк
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Назови мне конкретный километраж после которого автомобиль сломается?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------

    И еще один вопрос. А производители автомобилей не в курсе какой у нас бензин и зачем они его тогда рекомендуют?
    Судя по всему никто по существу заданных вопросов ничего ответить не может.

  7. #27
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superbuper886 Посмотреть сообщение
    Судя по всему никто по существу заданных вопросов ничего ответить не может.
    этого и следовало ожидать. В Москве бензин на всех брендовых заправках одинаковый, я заправлялся на БП, Лукойл, Татнефть, Роснефть, Газпромнефть, ТНК. Заливал как 95 так и 98 бензин, как ультимейт, экто и пульсар, так и обычный. Одна машина на разных 95-х прошла 76 000 км, другая на 98 41 000 км, и еще одна на 95 28 000 км. И все с ними в полном порядке.

  8. #28
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    Lightbulb

    bota,
    Кстати тоже не видел на Шелл 98 ))
    Шелл неоправданно дорого как и BP ))


    JKil,
    Можно на ТЫ =)
    Я более чем уверен что это всеголиш внушение =) ибо проверено ....
    На пред идущей машине с настроенным выпуском (паук , резонатор , банка) и чипе на 98 бензе было приятно слишить как бенз догорает в трубе =) и там я реально чувствовал разницу 95-98 по динамике разгона
    На овощном Сивике разницы нет 95-98

    Зы немного о свечах и отложениях на них
    ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ автомобиля СВЕЧАМИ ЗАЖИГАНИЯ ( Диагностика двигателя с ПОМОЩЬЮ свечей зажигания )

    По состоянию автомобильной свечи зажигания можно предварительно судить о качестве регулировки и работе двигателя автомобиля. Для этого достаточно выкрутить свечу из автомобильного двигателя и внимательно осмотреть внешний вид свечи.

    Если двигатель автомобиля работает нормально, то видимые на свече зажигания окисные отложения имеют светло-коричневый цвет. Такой цвет свечи зажигания говорит о правильном тепловом диапазоне работы свечи как при низких, так и высоких оборотах. двигателя.

    Если на автомобильной свече видно отложение нагара ( то есть на электроде и изоляторе свечи присутствует пушистая сажа ), значит, в двигателе автомобиля может быть не всё в порядке . Возможными причинами присутствия нагара на автомобильной свече зажигания могут послужить переобогащенная рабочая смесь бензина или загрязнение автомобильного воздушного фильтра. Также нагар на свече может возникнуть по причине слишком позднего зажигания или слишком частого включения стартера.

    Напротив, если цвет изолятора используемой свечи зажигания на вид излишне светлый, почти белый, а корпус свечи при этом имеет голубоватый оггенок, и одновременно на свече видны слегка оплавленные электроды - это свидетельствует о бедной бензиновой смеси. Раннее зажигание, нагарообразование в цилиндрах также приводят к таким цветам на используемой свече зажигания. Подобное цветовое окрашивание автомобильной свечи после использования может также сигнализировать о плохом контакте свечи с высоковольтным проводом или о том, что данная свеча зажигания слишком "горячая" ( т.е. данная свеча зажигания имеет слишком маленькое калильное число) для испытываемых условий эксплуатации автомобиля.

    На использованной автомобильной свече зажигания при осмотре Вы можете выявить масляный осадок . Масляный влажный осадок на свече зажигания с небольшим износом электродов вызывается подсосом масла через изношенные поршневые кольца, двигателя. Высокий уровень масла в системе смазки или засорение вентиляционного отверстия картера двигателя также вызывают масляный осадок на свече зажигания.

    При визуальном осмотре выкрученной свечи зажигания Вы можете выявить наличие сильного нагара на свече. Сильный нагар на свече зажигания говорит о том, что автомобильные свечи в процессе работы двигателя не нагреваются до нужной температуры самоочищения свечи. Такое может случится, например, при использовании автомобиля только для кратковременных поездок на небольшие расстояния. В таком случае рекомендуется заменить свечи другими, более горячими свечами зажигания ( т.е свечами, имеющими меньшее калильное число).

    Если отложения на выкрученной свече зажигания имеют красно-коричневый, желтый или белый осадок на кончике изолятора свечи, то эти цвета являются следствием сгорания топлива и смазочного масла, содержащего слишком много присадок. Наличие на свече осадка такого цвета вызывает отрицательное действие на работу свечи зажигания и может создавать перебои при движении автомобиля на высоких оборотах и большой нагрузке двигателя. Если такое отложение свечи зажигания сосредоточено на участке свечи, обращенной к впускному клапану, - это следствие чрезмерного зазора в уплотнении штока клапана.

    ЕСЛИ НАБЛЮДАЕТСЯ ДЕТОНАЦИЯ. Отложения на свечах, вызывающие сверхраннее зажигание двигателя, или низкое октановое число бензина (использование не того бензина...) ведут к детонации - стукам в двигателе. Детонация вызывает сильный удар внутри камеры сгорания, приводящий к повреждению находящихся вблизи удара деталей, в т.ч. и свечей зажигания. Облом бокового электрода свечи зажигания может стать обычным результатом длительных детонаций .

    Накал или вспучивание изолятора и сильную эрозию электродов свечей может вызывать калильное зажигание. Причинами калильного зажигания могут становиться: неисправность системы охлаждения, заедание клапанов, сверхбедные смеси. Неправильно подобранные по тепловому диапазону свечи также могут явиться причиной калильного зажигания.

    Трещина или откол изолятора свечи могут явиться следствием теплового удара. Трещины на свечах или откол изолятора свечи вследствие теплового удара могут вызываться из-за сверхраннего зажигания двигателя или использования водителем автомобиля низкосортного топлива. Слишком быстрое поднятие температуры рабочей части изолятора свечи при высоких оборотах двигателя автомобиля может приводить к тепловому удару и излому. Перегрев свечи и выгорание электродов также могут произойти из-за недостаточного момента затяжки при установке свечи (недотянутой свечи), поскольку плохой контакт между свечой и резьбой в двигателе приводит к недостаточной теплоотдаче .
    Последний раз редактировалось yOR0; 25.06.2011 в 10:11.

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Залил себе почти полный бак 98 экто на лукойле, разницы с 95 эктом не увидел,только в цене,расход и динамика остались такими же. По моему, все эти рассказы про шустрость машины и уменьшение расхода-самовнушение,из серии ,если хочешь быстрее ехать,то надо вынуть запаску из багажника. Буду лить опять 95 экто и не читать эту тему))))

  10. #30
    Член Клуба
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Назови мне конкретный километраж после которого автомобиль сломается?
    И еще один вопрос. А производители автомобилей не в курсе какой у нас бензин и зачем они его тогда рекомендуют?
    На этот вопрос никто не может ответить, так же, как и на вопрос, какой конкретный километраж нужен для поломки, если ежедневно заливать в бензобак стакан воды. Но чедь, что вода как минимум не полезна, никто спорить не станет?
    А производители в курсе, конечно, что топливо у нас не очень, вот поэтому некоторые автопроизводители и не поставляют в Россию определенные двигатели, требовательные к качеству топлива.

    В общем, по момему мнению, использование 98-го бензина вместе с предполагаемой пользой в виде возможного увеличения мощности несет и вред в виде увеличения отложений на свечах, и об этом нужно помнить.

Похожие темы

  1. Доигрался с бензином, по-моему :((((
    от hoclubber в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 22:50
  2. Воняет бензином
    от Tasian в разделе V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 17:37
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 17:46
  4. Масло пахнет бензином!!!!
    от Антон_999 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 08:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •