Нубовопросы по сивке 4д 08 год

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    57

    По умолчанию Нубовопросы по сивке 4д 08 год

    Взял две недели назад сивку 08г турка, EXE AT

    Хочу задать несколько вопросов скопом, которые не нашел на форуме)

    1. Розетка прикуривателя какая то короткая - в нее ни один мой зарядник не лезет...У всех сивиков так?

    2. Автомат идеальнее всего переключает где то на 3500 оборотах, в остальных случаях ощущается подергивания, особенно с 1 на 2 и с 2 на 3. Соответственно если ездить спокойно то переключения будут ощущаться. Масло поменял, не помогло. У всех так?))

    3. Движка начинает нормально тянуть только от 4000 оборотов где то. Это особенность?)

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    1,2 - нет
    3 да

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    спс за ответ. Значит розетку у меня кто то менял на какую то заглушку....

    А по поводу автомата - во всех диапазонах переключает без проблем? Больше всего за него переживаю. Пробег 36 тыс реальный, дилерский, не представляю как автомат можно убить за это время

  4. #4
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    1. влезет короткая зарядка, длинные не входят полностью (опасно)
    2. у меня подобных косяков нет
    3. та нормально она тянет и на 3000, просто понятие "нормально тянуть" у всех разное, конечно взрывается она начиная от 4500-5000 (кручу до 7500, педаль в пол) пробуй ехать где то около 70км/ч и резко втопить в пол педаль и посмотришь как она себя поведет, затем отпишешься тут

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    1. то есть все таки по короче прикур? у меня до этого фит был, там влезало все без проблем)
    2. Блин) В сервис возил там чел поездил, сказал что рывки в пределах нормы, но я помню по тест драйву что не должно быть таких...попадос)
    3. Ну учитывая что у меня до этого был фит 86 лс, то я и не жду адской тяги)) Но реально она даже перекидывает на пониженную когда с 2,5 тыс хочешь чуть ускориться. То ли мне просто после вариатора так непривычно, то ли что то не так работает, не могу понять

  6. #6
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    1. поробуй разные зарядки, или просто в магазине посмотри на них, есть коротенькие, вот они наши.
    2, 3. запишись еще раз на тест драйв на автомат ЕХЕ в салон к ОД, после сравнишь (или найди соклубня в своем городе на автомате)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    а автоматы ехе и на элегансе без лепестков разные? или разница только в дополнительном ручном режиме на ехе.

  8. #8
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mozg Посмотреть сообщение
    в дополнительном ручном режиме на ехе.
    да, но пробуй на ЕХЕ тестить.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Автомат в комплектации exe,зимой почуствовал подергивания на скорости25-35км.ч.при разгоне подергиваний нет, только при постоянной скорости ,особенно это выраженно на не полностью прогретом двигателе.А так передачи переключаются плавно,при не спешной езде узнаешь о переключении только по тахометру.У тебя что-то похожее?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lubiaaa Посмотреть сообщение
    У тебя что-то похожее?
    неа у меня именно ощутимый факт переключения, и ощущаетя пятой точкой а не по тахометру к сожалению, при этом если ехать плавно когда он переключает в районе 2,5к, то рывочек ощутимый, а если чуть притопить и дать переключить на 3,5к то рывочка нет...

    в общем думаю тут только одно может внести ясность - дать соклубнику на таком же сивике, прокатиться на моем.

Похожие темы

  1. 100 тысяч км на сивке
    от Force_major в разделе Отзывы
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 23:49
  2. Вот и я на Сивке! :)
    от Olgita в разделе Отзывы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:56
  3. Сигнал на 5 сивке
    от Sigl в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 14:33
  4. Я на Сивке уже 4 месяца
    от konstantinovan в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •