Да не переживай. Автомат это не вариатор, он должен чуть подергиваться. Это особенность гидромеханической коробки.
Да не переживай. Автомат это не вариатор, он должен чуть подергиваться. Это особенность гидромеханической коробки.
Спасибо успокоил.
по поводу розетки - а куда компрессор подключать? а то два компрессора и оба без дела теперь...Даже сам давление проверить не могу) Может переходники какие то существуют?
mozg,
прокатись на роботе или на ручной пассажиром. помогает.. и тогда поймешь что всё у тебя плавно переключается.
на роботе и механике ездил конечно, понимаю что рывки должны быть, но насколько я помню тест драйв сивки у нее автомат крайне похож на вариатор по отсутствию рывков, и этим мне и понравилось) В общем с этим вопросом решим покатушками с одноклубнями.
А вот с розеткой так и непонятки) Найти зарядники с короткой вилкой может и можно, а что делать с компрессором и нестандартной аппаратурой непонятно...
2-3 http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F0%E0%ED%EE%E9%FF как и с рулевыми рейками и еще многим чем
да нет не паранойа, просто сивку выбрал из конкурентов потому что кучу отзывов про автомат как вариатор, не ощутимый, и расход чуть ли не 10 литров в москве с дикими пробками) Вот и недоволен/в недоумении слегка.
похожая проблема с автоматом. При плавной езде (педаль еле еле нажата) ощущаяются сильные подергивания при переключении с 1й на 2ю. Особенно на холодную. Так же при ручном переключении в режиме S- толчки ощущаются при каждом переключении. У кого похожее, делают ли это по гарантии?
Последний раз редактировалось Jenjann; 24.06.2011 в 11:52.
Если чувствуется переключение передач на определенных оборотах это нормально. Они должны быть на низких оборотах и холодную т. к. после переключения обороты резко падают и возникает провал. Чувствуется не рывок, а просто потеря тяги как на механике. При наборе скорости методом "педаль в пол" тоже будут четко чувствоваться переключения, но уже по типу подхвата поскольку обороты падают с 5000-6000 до 35000 где живет максимальный крутящий момент. Неисправность это задержки в переключении. Заведите машину с прогретым мотором и переставте селектор с Р на Д небольшой толчек должен быть не позже 2х секунд. Если позже неисправность. По той же причине появляются рывки. Коробка тормозит с переключениями и теряет обороты.
По поводу компресора купи 2 маленьких крокодила отрежь розетку и вешай провода на акк. Поверь это самый лучший способ, иначе за несколько лет прикуривать все равно раздолбится сованием туда, сюда.
aaaaa,
Доходчиво. Задержек в переключении или втыкании первой при переводе с Р на Д нет. Рывки именно на низких или высоких оборотах, и намного сильнее на холодную - факт. А вот характер рывков попробую сравнить) Если бы не множество отзывов про сивик что "покатал друзей, не смогли ответить автомат или вариатор" - не рыпался бы))
По компрессору - спасибо, но учитывая что как раз наоборот юзаю все это достаточно редко, гемморой с переделкой аппаратуры не хочется...Попробую электрикам показать, может тупо поменяют гнездо прикура на розетку нормальную 12в...