Нубовопросы по сивке 4д 08 год

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lubiaaa Посмотреть сообщение
    У тебя что-то похожее?
    неа у меня именно ощутимый факт переключения, и ощущаетя пятой точкой а не по тахометру к сожалению, при этом если ехать плавно когда он переключает в районе 2,5к, то рывочек ощутимый, а если чуть притопить и дать переключить на 3,5к то рывочка нет...

    в общем думаю тут только одно может внести ясность - дать соклубнику на таком же сивике, прокатиться на моем.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Спасибо успокоил.

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    по поводу розетки - а куда компрессор подключать? а то два компрессора и оба без дела теперь...Даже сам давление проверить не могу) Может переходники какие то существуют?

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    mozg,
    прокатись на роботе или на ручной пассажиром. помогает. . и тогда поймешь что всё у тебя плавно переключается.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    на роботе и механике ездил конечно, понимаю что рывки должны быть, но насколько я помню тест драйв сивки у нее автомат крайне похож на вариатор по отсутствию рывков, и этим мне и понравилось) В общем с этим вопросом решим покатушками с одноклубнями.

    А вот с розеткой так и непонятки) Найти зарядники с короткой вилкой может и можно, а что делать с компрессором и нестандартной аппаратурой непонятно...

  6. #16
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    2-3 http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F0%E0%ED%EE%E9%FF как и с рулевыми рейками и еще многим чем

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    да нет не паранойа, просто сивку выбрал из конкурентов потому что кучу отзывов про автомат как вариатор, не ощутимый, и расход чуть ли не 10 литров в москве с дикими пробками) Вот и недоволен/в недоумении слегка.

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    похожая проблема с автоматом. При плавной езде (педаль еле еле нажата) ощущаяются сильные подергивания при переключении с 1й на 2ю. Особенно на холодную. Так же при ручном переключении в режиме S- толчки ощущаются при каждом переключении. У кого похожее, делают ли это по гарантии?
    Последний раз редактировалось Jenjann; 24.06.2011 в 11:52.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Если чувствуется переключение передач на определенных оборотах это нормально. Они должны быть на низких оборотах и холодную т. к. после переключения обороты резко падают и возникает провал. Чувствуется не рывок, а просто потеря тяги как на механике. При наборе скорости методом "педаль в пол" тоже будут четко чувствоваться переключения, но уже по типу подхвата поскольку обороты падают с 5000-6000 до 35000 где живет максимальный крутящий момент. Неисправность это задержки в переключении. Заведите машину с прогретым мотором и переставте селектор с Р на Д небольшой толчек должен быть не позже 2х секунд. Если позже неисправность. По той же причине появляются рывки. Коробка тормозит с переключениями и теряет обороты.

    По поводу компресора купи 2 маленьких крокодила отрежь розетку и вешай провода на акк. Поверь это самый лучший способ, иначе за несколько лет прикуривать все равно раздолбится сованием туда, сюда.

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    aaaaa,
    Доходчиво. Задержек в переключении или втыкании первой при переводе с Р на Д нет. Рывки именно на низких или высоких оборотах, и намного сильнее на холодную - факт. А вот характер рывков попробую сравнить) Если бы не множество отзывов про сивик что "покатал друзей, не смогли ответить автомат или вариатор" - не рыпался бы))

    По компрессору - спасибо, но учитывая что как раз наоборот юзаю все это достаточно редко, гемморой с переделкой аппаратуры не хочется...Попробую электрикам показать, может тупо поменяют гнездо прикура на розетку нормальную 12в...

Похожие темы

  1. 100 тысяч км на сивке
    от Force_major в разделе Отзывы
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 23:49
  2. Вот и я на Сивке! :)
    от Olgita в разделе Отзывы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:56
  3. Сигнал на 5 сивке
    от Sigl в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 14:33
  4. Я на Сивке уже 4 месяца
    от konstantinovan в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •