HELP!!!!! Первый раз загорелся чек тысяч 5000 назад (пробег у машины 84000 км, 2008 года) сездил на диагностику, результат: неэфективная работа катализатора. Мастер сказал может из-за некачественного топлива. Ошибку сбросили, ездил все нормально. Недавно опять чек!!!! Снова диагностика и результат: катализатор. Сбросили, проехал 300 км пока не горит. Официалы говорят только замена катализатора (нереально дорого)!!!! Кто знает как и чем заменить? Как обойти электронику что-бы ошибка не всплывала? Может показывать ошибку из-за некачественного бензина? Какой заливать 92 или 95? Или может сбрасывать клему с акума и ждать пока ошибка обнулиться? Вопрос в тему если сбросить клему магнитола заблокир.? Нужно ли вводить код на ней, как написано в инструкции (у меня кода нет,т.к. второй владелец)? Может еще что-то выйти из строя если забить и ничего не делать?![]()