ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ИЗ-ЗА КАТАЛИЗАТОРА

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    2

    По умолчанию ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ИЗ-ЗА КАТАЛИЗАТОРА

    HELP!!!!! Первый раз загорелся чек тысяч 5000 назад (пробег у машины 84000 км, 2008 года) сездил на диагностику, результат: неэфективная работа катализатора. Мастер сказал может из-за некачественного топлива. Ошибку сбросили, ездил все нормально. Недавно опять чек!!!! Снова диагностика и результат: катализатор. Сбросили, проехал 300 км пока не горит. Официалы говорят только замена катализатора (нереально дорого)!!!! Кто знает как и чем заменить? Как обойти электронику что-бы ошибка не всплывала? Может показывать ошибку из-за некачественного бензина? Какой заливать 92 или 95? Или может сбрасывать клему с акума и ждать пока ошибка обнулиться? Вопрос в тему если сбросить клему магнитола заблокир.? Нужно ли вводить код на ней, как написано в инструкции (у меня кода нет,т.к. второй владелец)? Может еще что-то выйти из строя если забить и ничего не делать?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Я 98 лью)

  3. #3
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Если кат сдох можно его вырезать и выкинуть в помойку. Заменить на трубу...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Nyagan
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    AlexxDi,
    Сразу вопрос: А ты какой бенз заливаешь?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Магнитола у меня на 4д комфорт при зарядке акума в течении суток кода не потребовала

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    AlexxDi,
    ищи на форуме тему про обманку кислородного датчика либо про пламягаситель

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ведмедь Посмотреть сообщение
    AlexxDi,
    ищи на форуме тему про обманку кислородного датчика либо про пламягаситель
    Просто так обманку ставить нельзя......если пошли чеки по каталику то он начал рушится.....если вкарячить обманку то проблему чека это решит но двс "насосет" в себя содержимое каталика и хана мотору....катали надо выбивать как минимум..

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Лью 95, Газпром или ТНК. Слышал, что 95 изгот. из 92+ присадки. Вот и думаю чего лить? Мастера советуют мешать 92 и 98 по 1/2.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:28 ----------

    Слышал если просто вырезать или пробить насквозь катализатор, будет гореть чек!!!! )))))) Надо чего-то врезать или обманку ставить!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:30 ----------

    А клемы сбрасывал?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    AlexxDi,
    Смешивать 92 и 98 по 1/2 - это оригинальная идея. А чо, (92+9/2=95, у мастеров на антресолях 100% завалялись калькуляторы МК-60. Иногда бывает, что 92 и 98 разливают на разных колонках одной АЗС - можно покататься по заправочке.

    АИ95 получают из АИ92 добавлением присадок, это не секрет. АИ98 получают еще бОльшим добавлением присадок.
    А лить можно что угодно - 92 или 95, главное не хапнуть откровенной мочи, но это дело случая и везения.

  10. #10
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    AlexxDi,
    Смешивать 92 и 98 по 1/2 - это оригинальная идея. А чо, (92+9/2=95, у мастеров на антресолях 100% завалялись калькуляторы МК-60. Иногда бывает, что 92 и 98 разливают на разных колонках одной АЗС - можно покататься по заправочке.

    АИ95 получают из АИ92 добавлением присадок, это не секрет. АИ98 получают еще бОльшим добавлением присадок.
    А лить можно что угодно - 92 или 95, главное не хапнуть откровенной мочи, но это дело случая и везения.
    открою секрет. в 92, как и 95 тоже добавляют присадки. И бензин из атмосферной колонны (разгонка проще говоря) выходит с октаном 55-58. Дальше добавляются добавки разных технологических процессов в разных пропорциях в зависимости от желаемого октана. Далее уже идет пакет присадок. В 98 идет больше изомеризата, риформата и т.д., который в 92 идет в маленьких количествах, если вообще идет. А то, что берут 95, добавляют присадки и Опа! 98! это глупость.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 21:08
  2. Без катализатора!?
    от albert013 в разделе VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 12:37
  3. Синтезатор Катализатора
    от vic-077 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 10:27
  4. ресурс катализатора
    от SanToS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •