ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ИЗ-ЗА КАТАЛИЗАТОРА

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    2

    По умолчанию ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ИЗ-ЗА КАТАЛИЗАТОРА

    HELP!!!!! Первый раз загорелся чек тысяч 5000 назад (пробег у машины 84000 км, 2008 года) сездил на диагностику, результат: неэфективная работа катализатора. Мастер сказал может из-за некачественного топлива. Ошибку сбросили, ездил все нормально. Недавно опять чек!!!! Снова диагностика и результат: катализатор. Сбросили, проехал 300 км пока не горит. Официалы говорят только замена катализатора (нереально дорого)!!!! Кто знает как и чем заменить? Как обойти электронику что-бы ошибка не всплывала? Может показывать ошибку из-за некачественного бензина? Какой заливать 92 или 95? Или может сбрасывать клему с акума и ждать пока ошибка обнулиться? Вопрос в тему если сбросить клему магнитола заблокир.? Нужно ли вводить код на ней, как написано в инструкции (у меня кода нет,т.к. второй владелец)? Может еще что-то выйти из строя если забить и ничего не делать?


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Я 98 лью)

  3. #3
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Если кат сдох можно его вырезать и выкинуть в помойку. Заменить на трубу...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Nyagan
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    AlexxDi,
    Сразу вопрос: А ты какой бенз заливаешь?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Магнитола у меня на 4д комфорт при зарядке акума в течении суток кода не потребовала

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    AlexxDi,
    ищи на форуме тему про обманку кислородного датчика либо про пламягаситель

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Лью 95, Газпром или ТНК. Слышал, что 95 изгот. из 92+ присадки. Вот и думаю чего лить? Мастера советуют мешать 92 и 98 по 1/2.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:28 ----------

    Слышал если просто вырезать или пробить насквозь катализатор, будет гореть чек!!!! )))))) Надо чего-то врезать или обманку ставить!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:30 ----------

    А клемы сбрасывал?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    AlexxDi,
    Смешивать 92 и 98 по 1/2 - это оригинальная идея. А чо, (92+9/2=95, у мастеров на антресолях 100% завалялись калькуляторы МК-60. Иногда бывает, что 92 и 98 разливают на разных колонках одной АЗС - можно покататься по заправочке.

    АИ95 получают из АИ92 добавлением присадок, это не секрет. АИ98 получают еще бОльшим добавлением присадок.
    А лить можно что угодно - 92 или 95, главное не хапнуть откровенной мочи, но это дело случая и везения.

  9. #9
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    AlexxDi,
    Смешивать 92 и 98 по 1/2 - это оригинальная идея. А чо, (92+9/2=95, у мастеров на антресолях 100% завалялись калькуляторы МК-60. Иногда бывает, что 92 и 98 разливают на разных колонках одной АЗС - можно покататься по заправочке.

    АИ95 получают из АИ92 добавлением присадок, это не секрет. АИ98 получают еще бОльшим добавлением присадок.
    А лить можно что угодно - 92 или 95, главное не хапнуть откровенной мочи, но это дело случая и везения.
    открою секрет. в 92, как и 95 тоже добавляют присадки. И бензин из атмосферной колонны (разгонка проще говоря) выходит с октаном 55-58. Дальше добавляются добавки разных технологических процессов в разных пропорциях в зависимости от желаемого октана. Далее уже идет пакет присадок. В 98 идет больше изомеризата, риформата и т.д., который в 92 идет в маленьких количествах, если вообще идет. А то, что берут 95, добавляют присадки и Опа! 98! это глупость.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    startrider,
    Я не имел ввиду, что из 95 + присадки получают 98й. Все делается из базового топлива. Насколько я слышал, в России базовое топливо - АИ92. Я не знаю насчет атмосферной колонны, т.к. не в курсе технологии про-ва топлива, но суть была в том, что относительно 92го и 95го - АИ98 имеет бОльшее кол-во присадок. Но более всего мне непонятно зачем смешивать 92 и 98, как посоветовали мастера.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 21:08
  2. Без катализатора!?
    от albert013 в разделе VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 12:37
  3. Синтезатор Катализатора
    от vic-077 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 10:27
  4. ресурс катализатора
    от SanToS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •