ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ИЗ-ЗА КАТАЛИЗАТОРА

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    startrider,
    Я не имел ввиду, что из 95 + присадки получают 98й. Все делается из базового топлива. Насколько я слышал, в России базовое топливо - АИ92. Я не знаю насчет атмосферной колонны, т.к. не в курсе технологии про-ва топлива, но суть была в том, что относительно 92го и 95го - АИ98 имеет бОльшее кол-во присадок. Но более всего мне непонятно зачем смешивать 92 и 98, как посоветовали мастера.

  2. #2
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    startrider,
    Я не имел ввиду, что из 95 + присадки получают 98й. Все делается из базового топлива. Насколько я слышал, в России базовое топливо - АИ92. Я не знаю насчет атмосферной колонны, т.к. не в курсе технологии про-ва топлива, но суть была в том, что относительно 92го и 95го - АИ98 имеет бОльшее кол-во присадок. Но более всего мне непонятно зачем смешивать 92 и 98, как посоветовали мастера.
    извиняюсь за еще немного оффтопа:
    я выше отметил, что база имеет октан 55-58. чтоб получить октан 98 можно все что хочешь намешать, так же как и 95, 92. другое дело, что 98 предназначен, как правило, для машин с другим степенем сжатия, зажиганием и т.д. в отличие от 92, соответственно и компоненты разные. зачем лить 98 если рекомендуется 95 не понимаю я... а смешав 98 и 92, гост 95 все равно не получишь.
    Последний раз редактировалось startrider; 30.06.2011 в 16:42.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Вообще с чеком по кату, ездить стремно, если он начнет сыпаться, то мотор может насосать керамической пыли.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    у меня тоже загорался чек, поменяли по гарантии кислородный датчик (Лямбда-зонд). Вначале тоже туфтили про топливо, хотя лью лучшее, в итоге после повторного загорания чека замена датчика. Сбрасывать чек бесполезно. Съездий к другим на диагностику, может не катализатор. Официалы тоже бывают ошибаются...

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    ёпрст. опять про присадки! да 95 с присадками! по другому и быть не может! и наш двигатель рассчитан на работу с этими присадки! что вы до них докопались, присадки присадки. с чего вы взяли что присадки плохо? не надо путать! бензин с присадками не есть плохо в отличии от помидоров с ГМО. Любое высокооктановое топливо получается с помощью присадок и это нормально все современные двигатели рассчитаны как раз на бензин именно с присадками. вам видимо слово присадки не нравится скорей всего в голове всплывает ассоциация с колбасой из сои, типа не настоящая, разбавляют?
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 01.07.2011 в 02:09.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    При совке Уфимский НПЗ делалвсего 10тыс.т в год настоящего бензина для гаража ЦК и инопосольств с температурой отгонки до 200оС.
    Рядовой гонят до 500оС, отсюда и проблемы с зимним пуском и тд.

  7. #7
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    При совке Уфимский НПЗ делалвсего 10тыс.т в год настоящего бензина для гаража ЦК и инопосольств с температурой отгонки до 200оС.
    Рядовой гонят до 500оС, отсюда и проблемы с зимним пуском и тд.
    до 500 оС ???)))) это наверно по вакуумом и ездим мы на масляных фракциях)))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxDi Посмотреть сообщение
    HELP!!!!! Первый раз загорелся чек тысяч 5000 назад (пробег у машины 84000 км, 2008 года) сездил на диагностику, результат: неэфективная работа катализатора. Мастер сказал может из-за некачественного топлива. Ошибку сбросили, ездил все нормально. Недавно опять чек!!!! Снова диагностика и результат: катализатор. Сбросили, проехал 300 км пока не горит. Официалы говорят только замена катализатора (нереально дорого)!!!! Кто знает как и чем заменить? Как обойти электронику что-бы ошибка не всплывала? Может показывать ошибку из-за некачественного бензина? Какой заливать 92 или 95? Или может сбрасывать клему с акума и ждать пока ошибка обнулиться? Вопрос в тему если сбросить клему магнитола заблокир.? Нужно ли вводить код на ней, как написано в инструкции (у меня кода нет,т.к. второй владелец)? Может еще что-то выйти из строя если забить и ничего не делать?
    У меня есть катализатор б/у покупал вместе с лямбдами, состояние близко к идеальному - чистый почти как новый могу продать подешевке - переставишь, только без верхней лямбды

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 21:08
  2. Без катализатора!?
    от albert013 в разделе VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 12:37
  3. Синтезатор Катализатора
    от vic-077 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 10:27
  4. ресурс катализатора
    от SanToS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •