экстрактор, точно!))))) А сверла хрен найдешь вроде. Редкость, их вроде со времен СССР не выпускают. у меня наборчик валялся где то, не обещаю что найу, но если очень надо будет - пиши, покопаюсь)))
экстрактор, точно!))))) А сверла хрен найдешь вроде. Редкость, их вроде со времен СССР не выпускают. у меня наборчик валялся где то, не обещаю что найу, но если очень надо будет - пиши, покопаюсь)))
Stalker_rus,
спасибо шас чтонибудь придумаю
можно и обычным сверлом. накернить место и побольше солидола на сверле. сухим не сверлить. прошел немного и в банку с солидолом свело. как солидол дымить начинает - давать остывать немного, добавлять новую смазку.
Stiffler,
спасибо, только завтра напишу, надо будет или нет.щас в инете про экстрактор почитаю.
вместо экстрактора можно пробывать трехгранный напильник.
Stalker_rus,
спасибо
есть еще один способ. на головку болта кладут подходящего диаметра гайку, и аккуратно заваривают отверстие. стержень болта приваривается к гайке. пустота в ней заполняется расплавом. гайка становится головкой болта. надо дождаться пока остынет и сварка устоится. потом выкручивать ключом.
Stalker_rus,
ты тоже гуглил?)))))))))
Stalker_rus,
да там не удобно,там всё мешает,вот походу там деталь эту снять можно вроде как, в этой книге не чего не поймёшь.
Stiffler,
про сврку да, отчасти. секретки так откручивают - вороток к торцу гайки прихватывают и сворачивают. это если ключ от секретки утерян или прежний хозяин не отдал.
про экстрактор - на ауди сотке высверливал болт колесный, когда проколол колесо первый раз после покупки машины.
друг,
ты б номер ролика дал - чего смотреть. я бы посмотрел по EPC