Замена топливного фильтра или всего бензонасоса?

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 158

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    я со старого переставлял
    ээээ, а он не изнашивается? по идее должен со временем снижать давление. Сколько номинальное значение давления? Просто я бы сначала его измерил и если нормально то куплю дешевый фильтр без регулятора.

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dozent1986 Посмотреть сообщение
    ээээ, а он не изнашивается? по идее должен со временем снижать давление. Сколько номинальное значение давления? Просто я бы сначала его измерил и если нормально то куплю дешевый фильтр без регулятора.
    ну во первых не эээээ-йкай....бери что хочешь.....я так делал фсегда....да и не только я думаю

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    605

    По умолчанию

    доброе утро всем.
    такая проблема - хотели поменять бензонасос и фильтр, муж разобрал все, сунулись в коробку, а там брак, поставили обратно старый. но когда ехали по трассе, появился писк как от часов с определенным интервалом, никаких значков не горит. может ли этот писк быть связан с этой неудавшейся заменой (недокрутили или еще что)??

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Сеточку не покупал,старую промыл целым флаконом карбклинера,все отлично )

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    На прошлой машине тоже промывал сетку карбспреем - все ок. Она ж пластиковая, грязь в нее не въедается. Кстати, она была на удивление чистой года за 3 езды по Мск. Было немного желтоватого налета, который отмылся карбспреем, и все.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Бишкек
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Здрасти, в Киргизии в столице 4Д на пальцах можно посчитать, по этому проблемы с расходниками, скоро собираюсь в Новосибирск, exist с Киргизией не работает, у нас в городе по заказу по нормальной цене никто не возит, все барыги.

    По какому адресу в Новосибирске я смогу найти топливный фильтр (без бензанасоса) очень нужен адрес, подскажите пожалуйста.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Я что-то только сейчас обратил внимание на то, что по сути, во всей этой конструкции 17048-SNA-010, один пластик О_о Собственно вопрос, нафига его вообще менять?

  8. #8
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaBaLchik Посмотреть сообщение
    Я что-то только сейчас обратил внимание на то, что по сути, во всей этой конструкции 17048-SNA-010, один пластик О_о Собственно вопрос, нафига его вообще менять?
    на тавотах тока сам фультруещий элемент меняется......гонда рулит че

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaBaLchik Посмотреть сообщение
    17048-SNA-010
    Внутри пластика фильтрующий элемент.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Поменял я фильтр....

    Интересное началось с того, что железка которая, как я понял, должна придавать жесткости кузову и перекрывает доступ к крышке, была ели прикручена, болты можно было открутить чуть ли не руками. Сразу вспомнил, что когда в первый раз снимал сиденья, для того чтобы надеть чехлы, там отсутствовал один из болтов, который очень геморрой закручивался (видимо и забили). Иными словами, были все признаки того, что туда уже кто-то лазил, что и подтвердилось при снятии крышки.



    Горловина деформирована, видно что ее выпрямляли, причем видимо особо не церемонясь. Сам фильтр стоял набекрень, крышка шаталась и была закручена под углом. Открутив все это дело, был обнаружен не оригинальный кЕтайский фильтр, сделанный из дешевого пластика. Все заменили, все заработало.

    К слову сказать, не смотря на все косяки с фильтром, бензином не пахло, давление не падало, ничего нигде не подтекало, вообщем автомобиль работал как часы. А вот прошлый хозяин, чудак на букву "эм", но не потому что продал мне такую машину, в конце концов сам виноват, хотя мне бы и в голову не пришло снимать сиденья и лезть в бак. А потому что так "следил" за машиной, но благо теперь она попал в хорошие руки и когда придет время с ней расстаться, у нового хозяина проблем с ней не будет.

    Любите своих железных коней!

Похожие темы

  1. Замена топливного фильтра (Civic 1993 г.в. 1.3)
    от rankie в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.04.2023, 11:07
  2. Отчет. Замена топливного фильтра 4Д
    от zoomman в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 345
    Последнее сообщение: 16.02.2020, 15:28
  3. Отчет Замена топливного фильтра в БАКЕ
    от Паха в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 18.12.2018, 20:02
  4. Битва за расход. Часть II. Замена топливного фильтра
    от Е 940 УЕ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 22:40
  5. Замена топливного фильтра в баке
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •