доброе утро всем.
такая проблема - хотели поменять бензонасос и фильтр, муж разобрал все, сунулись в коробку, а там брак, поставили обратно старый. но когда ехали по трассе, появился писк как от часов с определенным интервалом, никаких значков не горит. может ли этот писк быть связан с этой неудавшейся заменой (недокрутили или еще что)??
Сеточку не покупал,старую промыл целым флаконом карбклинера,все отлично )
На прошлой машине тоже промывал сетку карбспреем - все ок. Она ж пластиковая, грязь в нее не въедается. Кстати, она была на удивление чистой года за 3 езды по Мск. Было немного желтоватого налета, который отмылся карбспреем, и все.
Здрасти, в Киргизии в столице 4Д на пальцах можно посчитать, по этому проблемы с расходниками, скоро собираюсь в Новосибирск, exist с Киргизией не работает, у нас в городе по заказу по нормальной цене никто не возит, все барыги.
По какому адресу в Новосибирске я смогу найти топливный фильтр (без бензанасоса) очень нужен адрес, подскажите пожалуйста.
Я что-то только сейчас обратил внимание на то, что по сути, во всей этой конструкции 17048-SNA-010, один пластик О_о Собственно вопрос, нафига его вообще менять?
Поменял я фильтр....
Интересное началось с того, что железка которая, как я понял, должна придавать жесткости кузову и перекрывает доступ к крышке, была ели прикручена, болты можно было открутить чуть ли не руками. Сразу вспомнил, что когда в первый раз снимал сиденья, для того чтобы надеть чехлы, там отсутствовал один из болтов, который очень геморрой закручивался (видимо и забили). Иными словами, были все признаки того, что туда уже кто-то лазил, что и подтвердилось при снятии крышки.
Горловина деформирована, видно что ее выпрямляли, причем видимо особо не церемонясь. Сам фильтр стоял набекрень, крышка шаталась и была закручена под углом. Открутив все это дело, был обнаружен не оригинальный кЕтайский фильтр, сделанный из дешевого пластика. Все заменили, все заработало.
К слову сказать, не смотря на все косяки с фильтром, бензином не пахло, давление не падало, ничего нигде не подтекало, вообщем автомобиль работал как часы. А вот прошлый хозяин, чудак на букву "эм", но не потому что продал мне такую машину, в конце концов сам виноват, хотя мне бы и в голову не пришло снимать сиденья и лезть в бак. А потому что так "следил" за машиной, но благо теперь она попал в хорошие руки и когда придет время с ней расстаться, у нового хозяина проблем с ней не будет.
Любите своих железных коней!