-
Уже подошел к ТО 90 тыс
Самое дурацкое ТО как я понимаю. Машина не на гарантии,на сегодня 82 тыс пробега. Интересует возможность проведения ТО в кустарных условиях, руки вроде как не из ж...пы. И так перечень работ согласно рекомендации HONDA:
Моторное масло (без снятия защиты ДВС)
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС)
Воздушный фильтр
Фильтр вентиляции салона
Делалось уже без особых затруднений.
Регулировка зазоров в клапанах
Тут как я понимаю только у дилера. Надо ли и дорого ли?
Топливный фильтр (бензиновый двигатель)
Менял на старой аудюхе. На сколько геморна замена у Цивика?
Свечи зажигания:
Если нет подводных камней, думаю не сложно. Какой ключ использовать?
Приводные ремни (бензиновый двигатель)
Посмотрел, вроде нормальный пока. Но я так понял самому поменять нереально, уж очень он там глубоко и неудобно.
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу
Это что за хрень такая??? Главное есть только у ТО на 90, больше нет ни где.
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель)
Ну это заявлено после 200 тыс. А вообще самому возможно поменять?
Рабочая жидкость трансмиссии:
На механике на аудюхе менял, но там все просто, две пробки слив/залив. На автомате не знаю как и боюсь, или все так же???
Тормозная жидкость
Вот еще забавная операция... Все так же, сливаем полностью а потом прокачиваем крест на крест или есть подводные камни.
В общем то интересуют отзывы тех, кто реально делал данные операции, какие подводные камни, к чему присмотреться, какой инструмент понадобиться.
Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Dosik; 24.08.2011 в 21:41.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума