Неоригинальный воздушный фильтр

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Санич, нет не проводил потому ставлю оригинал.
    а если думаешь что фильтр это пустяк то сними его на денек и попробуй поездить без него. и двиган наглотается пыли, думаю замена форсунок, проточка блока цилиндров с заменой поршней тебе обеспечена. собственно на фильтре большая ответственность так как через него двигатель дышит.
    а наши дороги не отличаются особой чистотой. так что если есть желание к экспериментам то можно ставить что попало. через пару десятков тысяч пробега станет ясно.

    так же тут на форуме уже писали что из за некачественного фильтра воздуха выходил постоянно датчик расхода воздуха который стоит 9000 без работы. парень менял датчик два раза пока опять не поставил фильтр оригинал. на всех вышедших из строя датчиках был один и тот же дефект связанный с пыльным воздухом который выводил из строя какую то там измерительную пластину
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 05.07.2011 в 00:56.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    Санич, нет не проводил потому ставлю оригинал.
    а если думаешь что фильтр это пустяк то сними его на денек и попробуй поездить без него. и двиган наглотается пыли, думаю замена форсунок, проточка блока цилиндров с заменой поршней тебе обеспечена. собственно на фильтре большая ответственность так как через него двигатель дышит.
    а наши дороги не отличаются особой чистотой
    Вот и я так считаю, до цивика на аккорде ставил сакура не радовал он меня..

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    Санич, нет не проводил потому ставлю оригинал.
    а если думаешь что фильтр это пустяк то сними его на денек и попробуй поездить без него. и двиган наглотается пыли, думаю замена форсунок, проточка блока цилиндров с заменой поршней тебе обеспечена. собственно на фильтре большая ответственность так как через него двигатель дышит.
    а наши дороги не отличаются особой чистотой. так что если есть желание к экспериментам то можно ставить что попало. через пару десятков тысяч пробега станет ясно.

    так же тут на форуме уже писали что из за некачественного фильтра воздуха выходил постоянно датчик расхода воздуха который стоит 9000 без работы. парень менял датчик два раза пока опять не поставил фильтр оригинал. на всех вышедших из строя датчиках был один и тот же дефект связанный с пыльным воздухом который выводил из строя какую то там измерительную пластину
    ну чтож я больной что ли такие эксперименты ставить..ты знаешь,для статистики, одного товарища который попал два раза на датчик наверное маловато,да??-тем более не факт что это произошло из-за не оригинального фильтра..-там нюансов дохрена.надо хотя бы иногда открывать короб где находится фильтр.вынимать его и проверять чистоту короба-показатель??-показатель...а ваще разговор не о чём..да,кстати пробег уже более 80к-ни разу псевдо оригинальный фильт не ставил,-блок не точил,поршня не менял..

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санич Посмотреть сообщение
    ну чтож я больной что ли такие эксперименты ставить..ты знаешь,для статистики, одного товарища который попал два раза на датчик наверное маловато,да??-тем более не факт что это произошло из-за не оригинального фильтра..-там нюансов дохрена.надо хотя бы иногда открывать короб где находится фильтр.вынимать его и проверять чистоту короба-показатель??-показатель...а ваще разговор не о чём..да,кстати пробег уже более 80к-ни разу псевдо оригинальный фильт не ставил,-блок не точил,поршня не менял..
    Не понял тебя!!!! На каком гоняешь? Если не оригинал подскажи фирму!!!!! А то я запутолся к ночи с псевдооригинальным....

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишаня07 Посмотреть сообщение
    Не понял тебя!!!! На каком гоняешь? Если не оригинал подскажи фирму!!!!! А то я запутолся к ночи с псевдооригинальным....
    щас по моему на сакуре,-я их меняю где то на 7-8тк,как и масло..мозг не парь себе, бери нечто среднее по цене,всегда так делал и не только на этой машине.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ----------

    Цитата Сообщение от Garibaldi Посмотреть сообщение
    на днях как раз на "маршале" купил итальянский за 550 р., и в салон за 400 р..........фирму не запомнил, но внешне очень качественно выполнен.........надо через недельку вскрыть короб где фильтр стоит и посмотреть есть ли там пыль........ну я вот еще о чем подумал, мне на хонде -сервисе за фильтр зарядили 1800 р..........так я лучше этих четыре поменяю за год чем на одном кататься.........
    вот и я о том же

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Ребят а у сакуры пропитка есть?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    на днях как раз на "маршале" купил итальянский за 550 р., и в салон за 400 р..........фирму не запомнил, но внешне очень качественно выполнен.........надо через недельку вскрыть короб где фильтр стоит и посмотреть есть ли там пыль........ну я вот еще о чем подумал, мне на хонде -сервисе за фильтр зарядили 1800 р..........так я лучше этих четыре поменяю за год чем на одном кататься.........

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    на экзисте оригинал с пропиткой 760р, не оригинал 550р экономия 200р.
    6 литров бензина или 3-4 пачки сигарет

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    на экзисте оригинал с пропиткой 760р, не оригинал 550р экономия 200р.
    6 литров бензина или 3-4 пачки сигарет
    сакура 300р стоит... экономия 460р И Не факт что он может быть намного хуже оригинала....

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    я цену взял из поста выше.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:41 ----------

    Цитата Сообщение от Мишаня07 Посмотреть сообщение
    И Не факт что он может быть намного хуже оригинала....
    50/50 может да, а может и нет.
    это тоже самое что на трассе заезжать на всеми забытую АЗС. может доедешь до следующей азс а может заглохнешь на пол пути с чеком дигателя

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр двигателя
    от krolik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 320
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 10:09
  2. ИЩУ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР!!!!
    от максим 966 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 19:46
  3. Воздушный фильтр, топливный фильтр
    от ANTON_B в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •