Like Tree2Likes

Сайлентблоки передних рычагов

Страница 79 из 90 ПерваяПервая ... 2969777879808189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 891
  1. #781
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Это один и тот же продукт,а что с родными?
    так хочу рычаги, как говорил Лукашенко: перАтрАхивать... пробег не хилый под 220... гремит всё спереди. Большие от СРВ буду ставить


  2. #782
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    так хочу рычаги, как говорил Лукашенко: перАтрАхивать... пробег не хилый под 220... гремит всё спереди. Большие от СРВ буду ставить
    Если менять то только убитые,колхоз это сайлеты без нар.обоймы прессовать

  3. #783
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Если менять то только убитые,колхоз это сайлеты без нар.обоймы прессовать
    думаешь маленькие лучше не трогать?

  4. #784
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    думаешь маленькие лучше не трогать?
    Думаю да,чуть больше обточил будут как минимум проворачиваться+резина под вопросом

  5. #785
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    заменил уже в итоге на обоих рычагах передние сайленты, задние даже не трогал. Смысла их трогать вообще нет, нагрузка на них небольшая, они выглядят достаточно живыми. Проще наверное через цикл замены 2-3 раза передних сайлентов заменить в итоге рычаг.

    но главное надо быть осторожным, когда ступицу отводите назад. А то трипод разберете еще

  6. #786
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amorice Посмотреть сообщение
    заменил уже в итоге на обоих рычагах передние сайленты, задние даже не трогал. Смысла их трогать вообще нет, нагрузка на них небольшая, они выглядят достаточно живыми. Проще наверное через цикл замены 2-3 раза передних сайлентов заменить в итоге рычаг.

    но главное надо быть осторожным, когда ступицу отводите назад. А то трипод разберете еще
    А каком пробеге меняли?

  7. #787
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    А каком пробеге меняли?
    ~128тыс. замена правого на сайлент от СРВ. Чувствовалось ногой, как при проезде препятствия(ЖД переезда например) пробивало подвеску.

    ~159тыс. замена левого на сайлент от СРВ. Через педали конечно не отдавало пробитием, но сайлент начал уже прорываться. Да и решил для порядку уже заменить.

  8. #788
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amorice Посмотреть сообщение
    ~128тыс. замена правого на сайлент от СРВ. Чувствовалось ногой, как при проезде препятствия(ЖД переезда например) пробивало подвеску.

    ~159тыс. замена левого на сайлент от СРВ. Через педали конечно не отдавало пробитием, но сайлент начал уже прорываться. Да и решил для порядку уже заменить.
    Колодки тоже по такой схеме меняете?

  9. #789
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Колодки тоже по такой схеме меняете?
    я тож об этом подумал, но не стал отписывать

    ---------- Сообщение добавлено 09.06.2018 в 20:13 ----------

    amorice, не в укор... этж подвеска, и она у вас неправильно будет в конечном итоге работать... слева новое, справа старое...потом, по замене, слева старое, справа новое. Обычно всё меняется сразу ПАРОЙ.. стойки, аммо, резинки.
    Ну ладно, шаровые, наконечники, тяги...но и они обычно имеют одинаковый ресурс...

  10. #790
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    спасибо за ценное замечание про парность. Правда придется привести аргументы к парной замене сайлентов, которая не требуется. Ваша правда про остальные элементы подвески.

    Ах да, можно еще масло менять частично, как вам такое?

Похожие темы

  1. Отчет Замена верхних рычагов
    от Nivea в разделе Ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 01:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 09:27
  3. Подсветка подрулевых рычагов
    от iceberg-d в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:54
  4. Замена рычагов передних НИЗ-Верх
    от Nivea в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:00
  5. тюнинг задних верхних рычагов
    от vanilla в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •