заменил уже в итоге на обоих рычагах передние сайленты, задние даже не трогал. Смысла их трогать вообще нет, нагрузка на них небольшая, они выглядят достаточно живыми. Проще наверное через цикл замены 2-3 раза передних сайлентов заменить в итоге рычаг.
но главное надо быть осторожным, когда ступицу отводите назад. А то трипод разберете еще![]()
~128тыс. замена правого на сайлент от СРВ. Чувствовалось ногой, как при проезде препятствия(ЖД переезда например) пробивало подвеску.
~159тыс. замена левого на сайлент от СРВ. Через педали конечно не отдавало пробитием, но сайлент начал уже прорываться. Да и решил для порядку уже заменить.
я тож об этом подумал, но не стал отписывать
---------- Сообщение добавлено 09.06.2018 в 20:13 ----------
amorice, не в укор... этж подвеска, и она у вас неправильно будет в конечном итоге работать... слева новое, справа старое...потом, по замене, слева старое, справа новое. Обычно всё меняется сразу ПАРОЙ.. стойки, аммо, резинки.
Ну ладно, шаровые, наконечники, тяги...но и они обычно имеют одинаковый ресурс...
спасибо за ценное замечание про парность. Правда придется привести аргументы к парной замене сайлентов, которая не требуется. Ваша правда про остальные элементы подвески.
Ах да, можно еще масло менять частично, как вам такое?![]()