У меня похожая история с сайлентами - 2 года назад купил 51391-S5A-024. УФ лампой не проверял, так что подделка или нет хз, но примерно через год и 12-15 тысяч пробега уже были рваные и постукивали. Еще через год я их заменил - были рваные в хлам. Пробег на них был +-20 тыс. км, а порвались сильнее, чем оригиналы с завода за 100 тыс. км. В магазине, где покупал признались, что была косячная партия - быстро рвались. Но не уточнили был ли это левак или иные причины. Сейчас поставили 51391-SNA-305, посмотрим сколько проживут.
А правильность установки салйента берете в расчет? А то всякие горе мастера попадаются
2 года на СРВшных - все ОК.
Не возрастом мерить а километрами !
Уже некоторые по 80 т км накатали .
Наверное надо мерить состоянием дорог.
... и стилем езды по ним !
еще темпераментом водителя померимА так все верно очень много факторов влияет на износ этого сайлентблока. Самое главное что он спокойно должен выдерживать агрессивный стиль гонщика по плохим дорогам разбитой глухомани как минимум год два и выглядеть при этом как новым а не разваливаться за месяц другой после установки вот от чем мы пытаемся тут говорить.
.
темперамент это колодки тормозные !