вообщем, заметна разница, да? Значит я не один такой)
вообщем, заметна разница, да? Значит я не один такой)
подтверждаю тупняк при быстром разгоне на МКПП.
---
Автор, а как это у тебя "Комфорт" с АКПП? Я думал только "Элеганс" с АКПП бывает....
У меня разница при кондее незаметна при спокойной езде, если педаль в пол нажать, то разгоняется медленее(АкПП)
Был комфорт с автоматом в 2007
Автор у меня EXE.2007года при включонном кондее чуток подтупливает,
если в салоне еще 2 пассажира то происходит тоже самое что у тебя!!
То, что мощность при включенном кондиционере теряется (процентов на 10%-15%) - это факт. Сейчас все усугубилось жарой и низким содержанием кислорода в воздухе. Отсюда обедненная смесь. Плюс ваши забитые пухом и пылью фильтры.
По трассе потеря в динамике может быть не так заметна, т.к. на скорости вентиляторы включаются реже из-за естественного обдува радиаторов, да и подхват на 4000 получше, чем на низах.
Чем объемней двигатель, тем менее чувствуется разница в динамике при включенном и выключенном кондее. На Аутлендере (2,4л) почти не чувствую разницы, но она все равно есть.
Хочу лишь уточнить некоторые цифры в приведенной цитате.
Поскольку мощность двигателя R18* может меняться от 0 до 103 кВт, а BIg не ссылается на определенное значение, то по умолчанию остаётся принять, что расчёт ведётся от максимальной ощности. 10%-15% - это 10-15 кВт (14-21 л.с.). Сравнивая приведенное значение с мощностью бытового квартирного кондишина делаю вывод: автор завысил приведенное значение на порядок. Да и так понятно, что на холостых оборотах наш двигатель не мог бы с такой мощностью крутить компрессор кондиционера + генератор.
Уже приходилось обсуждать ошибочное мнение, что генератор тоже якобы потребляет механическую мощность в 15-20 л.с.
Пожалуй соглашусь. Скорее мое высказывание справедливо для двигателей объемом 1,2-1,4л. От нашей мощи отъедается лошадей пять, я думаю и уж точно не 30%, как тут кто-то писал.
Т.е. ввиду того, что большинство среднестатистических компрессоров одинаковы по своим характеристикам, то можно сделать вывод, что и потребляемая ими мощность тоже можно привести к одному усредненному значению (5-10кВт). А отсюда вывод, что чем меньше объем двигла, тем более заметна потеря мощности. НО, это относится к прямым механическим (не электрическим) потерям, которые мы имеем из-за того, что привод кондея, как и генератора, осуществляется напрямую с движка.
А есть еще и электрические потери, связанные с включением кондея: частое включение вентиляторов охлаждения, включение вентов печки на повышенные обороты. А отсюда опять-таки повышенная нагрузка на генератор.
Последний раз редактировалось BIg-819; 24.07.2011 в 10:39.
а я тут на форуме читал про замеры на стенде, не помню кто уже толи Nike толи xBoard, сток замерили с климатом - 125 лс макс показал стенд...с выкл 140-141 лс след замер