Мой Сivic тупит с включеным кондеем!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    вообщем, заметна разница, да? Значит я не один такой)

  2. #2
    Старожил Аватар для [SB]
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    подтверждаю тупняк при быстром разгоне на МКПП.
    ---

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Автор, а как это у тебя "Комфорт" с АКПП? Я думал только "Элеганс" с АКПП бывает....
    У меня разница при кондее незаметна при спокойной езде, если педаль в пол нажать, то разгоняется медленее(АкПП)

  4. #4
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Был комфорт с автоматом в 2007

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Автор у меня EXE.2007года при включонном кондее чуток подтупливает,
    если в салоне еще 2 пассажира то происходит тоже самое что у тебя!!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    М-16
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    То, что мощность при включенном кондиционере теряется (процентов на 10%-15%) - это факт. Сейчас все усугубилось жарой и низким содержанием кислорода в воздухе. Отсюда обедненная смесь. Плюс ваши забитые пухом и пылью фильтры.
    По трассе потеря в динамике может быть не так заметна, т.к. на скорости вентиляторы включаются реже из-за естественного обдува радиаторов, да и подхват на 4000 получше, чем на низах.
    Чем объемней двигатель, тем менее чувствуется разница в динамике при включенном и выключенном кондее. На Аутлендере (2,4л) почти не чувствую разницы, но она все равно есть.

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BIg-819 Посмотреть сообщение
    То, что мощность при включенном кондиционере теряется (процентов на 10%-15%) - это факт.
    Хочу лишь уточнить некоторые цифры в приведенной цитате.

    Поскольку мощность двигателя R18* может меняться от 0 до 103 кВт, а BIg не ссылается на определенное значение, то по умолчанию остаётся принять, что расчёт ведётся от максимальной ощности. 10%-15% - это 10-15 кВт (14-21 л.с.). Сравнивая приведенное значение с мощностью бытового квартирного кондишина делаю вывод: автор завысил приведенное значение на порядок. Да и так понятно, что на холостых оборотах наш двигатель не мог бы с такой мощностью крутить компрессор кондиционера + генератор.

    Уже приходилось обсуждать ошибочное мнение, что генератор тоже якобы потребляет механическую мощность в 15-20 л.с.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    М-16
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Пожалуй соглашусь. Скорее мое высказывание справедливо для двигателей объемом 1,2-1,4л. От нашей мощи отъедается лошадей пять, я думаю и уж точно не 30%, как тут кто-то писал.
    Т.е. ввиду того, что большинство среднестатистических компрессоров одинаковы по своим характеристикам, то можно сделать вывод, что и потребляемая ими мощность тоже можно привести к одному усредненному значению (5-10кВт). А отсюда вывод, что чем меньше объем двигла, тем более заметна потеря мощности. НО, это относится к прямым механическим (не электрическим) потерям, которые мы имеем из-за того, что привод кондея, как и генератора, осуществляется напрямую с движка.
    А есть еще и электрические потери, связанные с включением кондея: частое включение вентиляторов охлаждения, включение вентов печки на повышенные обороты. А отсюда опять-таки повышенная нагрузка на генератор.
    Последний раз редактировалось BIg-819; 24.07.2011 в 10:39.

  9. #9
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    а я тут на форуме читал про замеры на стенде, не помню кто уже толи Nike толи xBoard, сток замерили с климатом - 125 лс макс показал стенд...с выкл 140-141 лс след замер

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    М-16
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kok Посмотреть сообщение
    а я тут на форуме читал про замеры на стенде, не помню кто уже толи Nike толи xBoard, сток замерили с климатом - 125 лс макс показал стенд...с выкл 140-141 лс след замер
    Т.е. нажимая кнопку AUTO по сути получаешь двигатель 1,6л.))

    ---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:42 ----------

    За удовольствия надо платить.

Похожие темы

  1. проблемы с кондеем
    от GreWolf в разделе VII
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.05.2014, 15:14
  2. Траблы с кондеем
    от =>KoreSH<= в разделе V
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 16:11
  3. С кондеем беда...
    от sergei64 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 10:33
  4. Проблемы с кондеем
    от BIOHAZARD в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 21:46
  5. Траблы с кондеем...
    от HA_PEuBE в разделе VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •