подождём пропавшего автора
но я вот чувствовал разницу в давлении, рулевое у хонды очень чуткое.
Cosmet,
Это может быть, если есть разница в давлении между передним левым и передним правым колесами, но не между передней и задними осями.
Вобщем ждем автора.
phill,
Подшипники менял во Флайте на Плеханова. Еще криво делали в Авторуси на Севастопольском. В обоих случаях переделали без вопросов.
То же самое.Менял во Флайте и делали С/Р.Потом переделывали.Такое впечатление что у них стенд кривой.Хотя всё было в зелёной зоне.Не понравилось то,что С/Р делает обычный слесарь,который и подшипники менял.С компом у него проблемы,он минут десять вбивал данные,искал знакомые буквы.
Вот теперь думаю куда бы съездить проверить.![]()
Бред несешьТо, что после изменения давления с 2.3-2.4 на 2.1-2.2 стало лучше рулиться - это самовнушение.разница ощутимая, особенно, если дубасить по городу и входить в повороты, как на кольце)
Я говорю про нормальную езду, а не забавы недогонщиков со входами в повороты и шашками. При гражданской езде ощутимой разницы между 2.2 и 2.4 не будет. Если перекачать ближе к 2.6-2.8, то тогда будет езда как по стиральной доске.
---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:50 ----------
phill, я прям сразу к ним и вернулся. А в Авторусь - на следующий день ездил. Если просто так заехать куда-нибудь и проверить, то вполне может оказаться, что все в зеленой зоне. После того, как с/р переделали все значения так же были в зеленой зоне, но машина поехала ровно.
Во Флайте - да, тот же слесарь делал c/р. Мне в принципе пофиг кто его делает, главное чтобы хорошо сделали.