"Неровный" разгон АКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию "Неровный" разгон АКПП

    Доброго времени суток. С недавнего времени стал заменчать такую фичу. При старте с места (да и во время движения) педаль, как правило , удерживаю в одном положении и машинка начинает плавно (даже слишком!!!!) разгоняться, после 3,5 тысяч, (педаль в том же положении) начинается сильное ускорение как будто добавил газу педалью (я так понял что в этот мемент подрубается I-VTEC) Буквально неделю назад делал TO 60 и соответственно регулировали клапана и меняли фильтра. Собственно данная трабла появилась после этого, до этого разгон был более динамичный и плавный. Дилер сказал что - "это адаптация двигателя к новому воздушному фильтру, т.е. до этого он был грязный пропускал мало воздуха и мозги подстроились под него, а сейчас фильтр новый и надо ждать пока мозги "одумаются" и станут работать в штатном режиме" примерно так и было сказано - я конечно не автомеханник, но почему то кажеться что это полный бред))))) Это получается что каждые 10 тысяч, после замены масла и фильтров надо ждать пока мозг одуплится????
    Хотел бы узнать, что могло повлиять на мою проблему - кривая регулировка клапанов или всё таки действительно мозг "переделывает" рабочюю смесь в зависимости от окружаещего воздуха. Спасибо

  2. #2
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jenjann Посмотреть сообщение
    Дилер сказал что - "это адаптация двигателя к новому воздушному фильтру, т.е. до этого он был грязный пропускал мало воздуха и мозги подстроились под него, а сейчас фильтр новый и надо ждать пока мозги "одумаются" и станут работать в штатном режиме" примерно так и было сказано
    ахахахахаха, это что за дилер? Клоунов в студию, что бы все знали их в лицо!

    Цитата Сообщение от Jenjann Посмотреть сообщение
    Это получается что каждые 10 тысяч, после замены масла и фильтров надо ждать пока мозг одуплится????
    Что за бред???

    Цитата Сообщение от Jenjann Посмотреть сообщение
    кривая регулировка клапанов
    Это более похоже на правду

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Насчет фильтра - херня смешная.
    Соглашусь по поводу кривой регулировки клапанов.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Да были уже случаи кому с клапанами намудрили.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seifert-artur Посмотреть сообщение
    Да были уже случаи кому с клапанами намудрили.
    Клапаны до 90.000 км вообще регулировать не требуется. Это по секрету сказал знакомый механик у дилера (имя и дилера не скажу). Ну для вида они проводят операцию, т.е. проверяют, мерят чего-то, чтобы денег с клиента содрать. Это же основа экономики - решить как можно больше проблем за деньги клиента, увеличив ВВП.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    Клапаны до 90.000 км вообще регулировать не требуется. Это по секрету сказал знакомый механик у дилера (имя и дилера не скажу). Ну для вида они проводят операцию, т.е. проверяют, мерят чего-то, чтобы денег с клиента содрать. Это же основа экономики - решить как можно больше проблем за деньги клиента, увеличив ВВП.
    В регламенте так и написано: проверка зазора в клапанном механизме, возможно их и не нужно регулировать.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    кароче над к дилеру ехать((((

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.03.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    та же самая фигня,пробег 55000!Грешу на засранные свечи и такой-же инжектор с форсунками

  9. #9
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Я после ТО 60 регулировал клапаны сам. Т.к. присутствовал при ТО и видел, как слесарь регулировал клапаны на горячем моторе. Вернее не совсем остывшем. Сейчас жара и мотор просто не успевает остыть не смотря на то, что машин стоял в ремзоне нетронутым час.
    вскрытие показало 0,15-0,2 на всех выпускных и два впускных 0,35. Норма: впуск 0,2 и выпуск 0,25
    Необходимость в регулировке ощутил увеличением расхода и снижением динамики. Слесарь свои действия обьяснил тем, что всегда так делает и никто не жаловался))

  10. #10
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    Так какой дилер?

Похожие темы

  1. .Горит "2" и мигает "D" Civic-7 2001г АКПП
    от diamond.go в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 15:52
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. Неровный разгон (МТ)
    от Damage в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 17:08
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •