У меня "Отрадное"
У меня "Отрадное"
мне в сентябре ехать на ТО-2, территориально мне ближе как раз Отрадное... А разве не мастер должен учитывать время года?))а ему видите ли никто не жаловался))
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------
А раньше ездила без ускорения после 3500 об.? Я думаю, так работает i-VTEC. У меня так на МКПП - после 3500 небольшой затуп (по ощущениям не более 1 секунды) и дальше резкое ускорение.
Ребята подскажите,может не в тему. После ТО60, началась хрень какая-то машина разгоняется до 3500 оборотов нормально,потом заминка (как бы тупит,задержка секунды 1,5-2.), а потом резко скорость набирает.Раньше такого не было.Если не в тему подскажите куда обратится.Сорри не разглядел,здесь АКПП у меня механика....
хонда отрадное, не первый раз у них обслуживаюсь - всегда всё идеально делали, а ща.... мож просто стажёру доверили?? Но судя по всему я не первый, кому с клапанами накасячили - поеду ругатьсяТак какой дилер?![]()
Последний раз редактировалось Jenjann; 28.07.2011 в 19:46.
Та же проблема, до 3500 не едет, после 3500 аж звук меняется и разгон ощутимо возрастает, тоже грешу на i-vtec, такое чувство что он до 3500 постоянно включен, ОД ничего сказать не может, предположил лишь что образовался нагар на клапанах в следствие чего ухудшилась компрессия, посоветовал в движок не лезть всякими чистками инжектора а лишь заправиться на хорошей заправке и дать движку прос*аться по трассе. пока бак полный, как опустеет, попробую залить 95-й в перемешку с 98-м.
Вспомнил про тему
Залил полный бак на лукойле, проехался по трассе с ветерком, эффекта нет, ну думаю дело в другом, через несколько дней бак уже опустел на половину и вот оно..все пришло в норму, машина стала ехать нормально, пропал подхват на 3,5 тыс. тяга во всем диапазоне одинаковая! итог, татнефтепродукт, на котором я постоянно заправлялся, кака та еще