Like Tree1Likes

отчет по ремонту замка зажигания 8 поколения

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 136

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    3

    Post отчет по ремонту замка зажигания 8 поколения

    запарил этот замок зажигания, что бы завестись нужно было раз 10 минимум ключем дергать туда сюда, доездился до того, что когда глушил машину ключь не возвращался в положение "0".чтото его клинило между "0" и "I" и что самое интересное он в этом положении вытаскивался. При вытащеном ключе и открытой двери подавался звуковой сигнал как будто ключ в зажигании. Из-за дороговизны нового замка было решено его ремонтировать, на СТО дали номер телефона людей "с гор" которые озвучили ориентировочную стоимость ремонта в 100-150 у.д.е. Т.к. собрались на море на счету каждая копейка , решил делать сам, тем более цену если вдруг не получиться я уже знаю.

    Для начала снимает пласмассовый кожух. на рисунке показаны места крепления.http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1312139246
    потом снимаем рычаг включения дворников, он мешает подлезть к одному из болтов крепления замка, вынимать по стрелке
    http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1312137400
    далее откручивеем болтикhttp://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1312138690

    и еще триhttp://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1312139271
    после того как все болты вывернеты снимаем черный блок http://www.civic-club.ru/forum/attac...d=1312139765и получаем доступ к сердцевине замка

    . для токо чтобы ее вынуть нужно удалить шплинт, я долго парился и просто решил его высверлитьhttp://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1312140197

    теперь берем сердцевину и идум домой разбираться, я ее промыл в бензине

    ВНИМАНИЕ ОСТОРОЖНО ВЫСОВЫВАЕТЕ КЛЮЧ ИЗ СЕРДЦЕВИНЫ - МОГУТ ВЫПАСТЬ ВСЕ СЕКРЕТЫ , ПОТОМ ЗАПАРИТЕСЬ ПОДБИРАТЬ

    разбираем сердцевинуhttp://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1312140809, для етого удаляем еще один шплинтhttp://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1312140809

    и вот он гад из за которого были все проблемыhttp://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1312141806

    при введеном ключе все секреты должны быть заподлицо

    было принято решение его удалить, для подстраховки сердцевину можно замотать скотчем( я делал без) и напротив нужного секрета сделать разрез, вынуть его , при этом остальные остануться непоколебимы.http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1312141961

    сборка производилась в обратном порядке, работает все на ура
    Миниатюры Миниатюры отчет по ремонту замка зажигания 8 поколения-2-1-1.jpg   отчет по ремонту замка зажигания 8 поколения-3.jpg   отчет по ремонту замка зажигания 8 поколения-4.jpg   отчет по ремонту замка зажигания 8 поколения-1.jpg  

    отчет по ремонту замка зажигания 8 поколения-5.jpg   отчет по ремонту замка зажигания 8 поколения-6.jpg   отчет по ремонту замка зажигания 8 поколения-7.jpg   отчет по ремонту замка зажигания 8 поколения-8.jpg  

    отчет по ремонту замка зажигания 8 поколения-10.jpg   отчет по ремонту замка зажигания 8 поколения-12.jpg  

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Полезная инфа. Закрепить бы в отчётах

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    У МЕНЯ ТОЖ НАЧАЛОСЬ ЗАКУСЫВАНИЕ КЛЮЧА... сколь стоит поменять замок у олфициалов?

  4. #4
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    27000 три замка и прошивка нового комплекта ключей...так было 2а года назад...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    yarovoy_79,
    Та же проблема, убрал изношенный секрет (самый ближний). Но при сборке проблема есть, написал в личку.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    yarovoy_79,
    Та же проблема, убрал изношенный секрет (самый ближний). Но при сборке проблема есть, написал в личку.
    Как определить изношенный секрет и что именно его надо убирать?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    а я просто сменил ключ...ибо другой новый а основной чет изноешен порядком...и вроде даже тоньше

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Сегодня победил таки этот замок. Засада была из-за того, втулка внутри имеет осевой люфт и при движении в сторону личинки в положении "О" может заклинить замок. Это, например, может произойти при замене контактной группы.
    Причем, расклинить можно только со снятием замка, что я сегодня и проделал. Снимал руль, поворотный контактор и с помощью зубила и молотка открутил болты крепления.
    Рекомендую снимать личинку для ремонта в положениях I или II.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    ребят подскажите как собрать,что использовали в качестве шплинтов?

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2012 в 23:48 ----------

    yarovoy_79,
    расскажи пож из чего иготовил новый шплинт?и ставил ли его?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Обычно самый крайний клинит, он торчит выше цилиндра. Вместо шплинта поставил винт, те нарезал резьбу в корпусе, чтоб при случае разбирать проще было.

Похожие темы

  1. Подсветка замка зажигания
    от ^FLAG^ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 23:07
  2. замена замка зажигания!!
    от Fry в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 10:39
  3. Вопрос по ремонту замка в водительской двери со стороны салона
    от deep1tone в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 23:50
  4. Отчет по ремонту бампера
    от daywer в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •