Спасибо большое yarovoy_79, была такая же проблема. По картинкам разобрал, все получилось. Гада пришлось удалить.
Спасибо большое yarovoy_79, была такая же проблема. По картинкам разобрал, все получилось. Гада пришлось удалить.
yarovoy_79, спасибо большое за отчот , удолил гада и все ок !!!!!
---------- Сообщение добавлено 02.10.2013 в 17:53 ----------
и в замке богажника за 10минут также сделал и все ок ещо рас спасибо![]()
все красиво, все понятно, но какой магией вы откручивали 4-й болт черного блока!? Я к нему просто не могу подлезть!!!
Вроде 3 там болта. Открутить полдела, а вот обратно закрутить...
там 4 болта, просто на каждые болты нужны отвертки разной длины, но это пол дела! Есть ли способ вытащить шплинт без сверления!? Появилась проблема, замок не дает проворачиваться ключу в положение III
---------- Сообщение добавлено 05.01.2014 в 23:07 ----------
спасибо всем за советы!) не мог вытащить шплинт, со злости ударил молотком по замку и все заработало, шайтан машина!)
пробег 150000. 2 дня тугой работы. И приехал. Блокировка руля, замок игнорирует, не поворачивается. Второй ключ как от др машины (тугой). Будем вскрывать...
Спасибо за отчет, очень выручил )
---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 18:06 ----------
У нас в городе не один сервис не хотел мне помочь в ремонте замка, пришлось делать самому, 4 часа времени и все готово))
Привет, кто снимал недавно, подскажите, решил воспользоваться этим отчетом, не могу снять черный блок, два болтика я открутил, а третий где, если тот который между рулем и этим блоком, то у меня туда палец еле проходит никак его не достать, его надо выкручивать?
ТО не тот болтик, тот шо надо сзади коробки,, долез между проводами, фсе получилось, уроды японцы...
Вот отличное видео где все подробно показывается. И не нужно высверливать шплинт, чтобы вытащить корпус из замка зажигания. Я также выбил его, как в ролике. Правда, шплинт выскочил и по непонятной траектории попал в мой ботинок) Будьте аккуратнее.
https://www.youtube.com/watch?v=T01989YN2Ew