пробег 150000. 2 дня тугой работы. И приехал. Блокировка руля, замок игнорирует, не поворачивается. Второй ключ как от др машины (тугой). Будем вскрывать...
пробег 150000. 2 дня тугой работы. И приехал. Блокировка руля, замок игнорирует, не поворачивается. Второй ключ как от др машины (тугой). Будем вскрывать...
Спасибо за отчет, очень выручил )
---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 18:06 ----------
У нас в городе не один сервис не хотел мне помочь в ремонте замка, пришлось делать самому, 4 часа времени и все готово))
Привет, кто снимал недавно, подскажите, решил воспользоваться этим отчетом, не могу снять черный блок, два болтика я открутил, а третий где, если тот который между рулем и этим блоком, то у меня туда палец еле проходит никак его не достать, его надо выкручивать?
ТО не тот болтик, тот шо надо сзади коробки,, долез между проводами, фсе получилось, уроды японцы...
Вот отличное видео где все подробно показывается. И не нужно высверливать шплинт, чтобы вытащить корпус из замка зажигания. Я также выбил его, как в ролике. Правда, шплинт выскочил и по непонятной траектории попал в мой ботинок) Будьте аккуратнее.
https://www.youtube.com/watch?v=T01989YN2Ew
Спасибо за отчет, но шплинт можно не высверливать, я тоже сделал как в видео.
Если ключ после этих процедур так же плохо поворачивается, идите делайте новый ключ. Когда я пришел в мастерскую сравнил оба ключа с новым они были как выразился мастер "обмылки". Сделал новый и все стало отлично.
Привык к надежности. Даже колодки все пока родные. И вот - ключ нечетко стал вставлятся в замок зажигания. Приехал в Авитус - предлагают менять один замок - тогда нужно носить 2 ключа или все, что будет стоить больше 40000. Я в растерянности. Замок не чинится?
Отметил некоторое время назад незначительные сложности при вставлянии ключа. В прошлую неделю проблема усилилась - ключ удавалось вставить с 3 раза, а последний раз не получалось с нескольких попыток. Я специально заблокировал руль, посмотреть изменится ли что-то. После этого ключ с незначительным затруднением срезу удалось вставить, но сразу возникла новая проблема - он перестал поворачиваться. Повернулся только минут через 20, после чего я положение ключа больше не менял и поехал к дилеру.
Они долго были заняты, потом просто заглянув в замок, предложили замену. На сегодня замок они сняли, как его чинить не знаю, они такого варианта не предлагают.
Что делать???
Прошу телефоны умельцев
Kydesnik,
А как новый ключ срастить с меткой имобилайзера? Каков вообще принцип изготовления нового ключа?
Там имобилайзер переставляется в новый ключ. Открутить 1 болтик.
Ключ делается как любой другой, заготовки есть даже под складной ключ.