системе зажигания задействованы предохранители:
в подкапотном 1-100а и № 2 (80 A)
№ 2 (IG) (50 A)-не знаю где он находится-это + на замок зажигания
под панелью приборов:
№ 3 на 10а
№ 18 на 15а
блок елд отсутствует на нашем моторе
Последний раз редактировалось weer; 08.08.2011 в 14:58.
я проверил все "большие" - №1 и №2 целые на вид и прозваниваются (с обоих контактов есть напряжение)
Есть еще №3 и №4, тоже большие (несколько десятков ампер), с окошками - №3 целый, №4 не видно, неподлезть, вытащить пока не смог, прозвонить их тоже 100% нельзя - доступен только 1 контакт сверху
№18 проверю, спасибо за подсказку
Посмотри предохранители сигнализации. Они, как правило, слабее штатных и вынорают первыми.
Завелась. Обошлось. Выдержала.
Попробовал еще раз прикурить, с новыми проводами-крокодилами. (хотя мои целые, по совету электрика исключил по максимуму лишние сопротивления)
Ошибок нет. Поеду за новым акком.
хорошо что так
Всем спасибо за советы и поддержку.