То же щелкает думаю к ОД смысла ехать нет скажут так и должно быть
То же щелкает думаю к ОД смысла ехать нет скажут так и должно быть
Ruschan.trg,
Ну ты,если в вопросе не разбираешься про глюки не пиши...1161370 вот те номер этого клея Volvo оригинал,у них проклейка шлицевой части на некоторых моделях вообще процедура обычная потому,что щелкает постоянно...
AndMal,
Я и говорю, что, сколько занимаюсь машинами про клей применяемый в этой части автомобиля никогда не слышал.
Сегодня менял опорные подшипники ( не по нашей проблеме щелчка , а в очередной раз из-за звука "растягивающейся пружины") , просил подтянуть (проверить момент затяжки) гаек передних ступиц (в частности просил обратить внимание на правую сторону и посмотреть подвеску ) . Ничего не нашли (это я делал уже в другом сервисе ) , щелчок остался (!) . В моём случае это не стойки стабилизатора , не опорники ( и протяжка ступичных гаек не дала положительных результатов ) . Сервисмены разводят руками , мол всё у тебя в порядке с подвеской . Продемонстрировать звук этого щелчка у меня не получилось им , как только я не пытался , но стоило мне от них отъехать ... - щёлкает , зараза (!!!) . Все работы выполнялись на станции дилера Форд , просто раньше они были кандидатами в дилеры Хонда , и к кому ещё обращаться у нас я не знаю .
---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------
Да , забыл сказать (возможно это будет интересно кому-то) , подшипники ставил неоригинал , Febest HB-FD . Если они отходят как родные ( в моём случае не более 30 тыс.км.) , то это - замечательно , т.к. они стОят почти в два раза дешевле оригинала . Но хочу заметить , что сервисмены сказали , что эти подшипники - "не гуд" , типа резинка какая-то у них не хорошая (!) . Что хочу сказать по старым , снятым подшипникам , один - был сильно "расхлябан" , т.е. легко крутился и чувствовалось , что там внутри типа песок ( он вращался рывками , если можно так выразиться) . Второй-же - наоборот вращался с трудом и был более "плотный" . Какой с какой стороны стоял я не знаю .
Последний раз редактировалось bota; 09.10.2011 в 19:30.
А не внутренние-ли это гранаты?
В пятницу буду в Москве , хотел записаться к дилеру на осмотр , но ,если честно, мне надоело уже платить за диагностику , которая ничего не находит .
---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ----------
DANTES 70, у меня было нечто похожее на Аккорде старом - действительно виной был внутренний ШРУС . Но там был звук несолько иной . И я отчётливо слышу звук с правой стороны , проблема где-то там , не рядом с КПП , возможно я ошибаюсь .
Считаю одной из возможных причин металлического щелчка при трогании авто является неисправность тормозного механизма (ТМ). Эту неисправность можно устранить полным обслуживанием ТМ - т.е. почистить, смазать. При кажущейся простоте эта работа требует добросовестного выполнения: нельзя почистить абы как (резинки + направляющие + колодки ..., нельзя смазать чем попало (3 вида смазки).
Щелчёк происходит из-за недостаточной растормаживаемости колодок и как следствие перемещения тормозного суппорта в пределах нормативных или сверхнормативных люфтов. Через направляющие мини удар передается на ступицу, а поскольку разделительных резинок (сайлентов) там не бывает, то слышен именно металлический щелчок.
Щелкало слева при трогании и вперед и назад.Все перетрясли-оказалось перекос верхних болтов МКПП. Итог-не щелкает![]()