andrezx
+1
Я как то смотрела передачу про бенз, так вот там сказали, что 95 это тот же самый, что и 92, разница в какой то химии, которая поднимает то самое число, если эта химия не качественная, то движку хана. В принципе что тот, что тот стоимость небольшая, но разница в качестве огромная получается, а если изначально его делают из 92 то почему же он так плох?
andrezx и Chegevara, не горячитесь, я обидеть не хотел. вопросов нет, глаза мои видимо в журнал Playboy смотрели, не от 91 до 99
а от 88 до 95 (октановое число)
но вот обратите внимание, там не сказано про Россию.
95(экстра) для двигателей постовляемых в Европу. А какой у нас двигало ?
я лазил сёдня по мануалу, и нашёл интересную надпись- "Ваш автомобиль не предназначен для буксировки прицела. Исключение составляют только варианты исполнения автомобиля, предназначенные для эксплуатации в европейских странах" из которой можно сделать вывод, что у нас не та машина что постовляется и для европейского рынка, ну во всяком случае я так понял.
Ну и как бы там небыло, andrezx у вас не тот бенз что у нас. в нашем регионе нет "неэтилированого 95"
ну не производят его. производят только ЭТИЛИРОВАНЫЙ 92, а 95 и 98 все на присадках. Вот такая беда у нас. потому вам действительно лучше 95 лить, но не нам. Chegevara, а ты ведь наш сосед. задумайся что лучше лить.
Ну и дальше из манула следует - "Возможны ситуации, когда бензин с требуемым октановым числом (по исследовательскому методу) отсутствует. В этих случаях можно применять бензин с меньшим октановым числом при условии, что это не вызовет детонации двигателя"
Дитанации нет, ну а 92 бензин НАМНОГО качественне чем 95.
Спорить думаю больше не стоит, пусть каждый останется при своём мнении ...
P.S. коллега у меня есть, так он химик по образованию и работал на заводе по производству топлива, так вот по его словам присадки хреновые были ещё в далёком прошлом, нынче они сгорают полность не оставляя никакого нагара и т.д....ну а качество и добросовестность отдельных производителей это другой разговор..
Была у меня ранее 9-ка лил 95 т.к. в книжке так написано было, потом ниссан-10 лет заправляли его 95 и ни с одной машиной так ничего и не случилось и не факт что когда нальёшь 92 им окажется 86 с присадками
так я и веду разговр не к спору, а к обсуждению.
потому что это всеобщая проблема, и мы(автолюбители) по одну сторону барикад.
согласен, вместо 92 может оказаться и 76 даже )))
но знаю точно, что 92 производят, а вот 95 - 98 нет.
я просто реально столкнулся проблемой сейчас. цикотит двигатель.
пообщался с сервисниками(ребята с нашего клуба между прочим)
они говорят, что после 95 бенза с проблемами часто обращаются. и чаще с Лукойла.
так а что тут спорить, если бензин не паленка то 95й, а если паленка то уже любой.....![]()
а кто-нибудь из вас менял свечи???? видел их???
Так вот, я раньше ездил на 95 (так по мануалу положено) при замене свечей обратил внимание на сильный нагар черного цвета, начал интересоваться мне объяснили что лучше попробуй 92й..... заливал его до следующей замены и вооля что я вижу, при замене нет этого жуткого нагара, свеча как положено слегка кирпичного цвета
Выводы делайте сами, заправляюсь всегда на Лукойле
Так вот в этом ведь и проблема. Откуда знать где палёнка, а где нет.
Мы ведь не у бабки из под полы за 100 р. канистру покупаем )))
Вон Ветал льёт Лукойл, и нормально. А у меня не нормально.
Тут даже не то чтобы не заливай Лукойл, и Роснефть, а ещё надо знать где его заливать, оказуется он во всех местах разный.
Я вот сейчас попробую Роснефть позаливать.
Ветал, ты где заправляешься ?
на офисе