Наверное надо съездить к спецам - пусть мозгуют! Так как Брал машину в феврале 08, а прошлая зима была неплохая на минус, так (тьфу-тьфу) заводилась с пол тычка. Хотя и стояла на улице.
Наверное надо съездить к спецам - пусть мозгуют! Так как Брал машину в феврале 08, а прошлая зима была неплохая на минус, так (тьфу-тьфу) заводилась с пол тычка. Хотя и стояла на улице.
Не, это мотор такой уникальный D15b - чипуешь его и у тебя 1005 сил!Сообщение от Mehos
не стоит слишком париться по поводу ухудшегося старта двигла в данном случае..
конечно на морозе чуть дольше будет заводиться - смазка то густеет, пока стартер провернет все части двигателя сквозь эту смазку.
не забываем так же про качество топлива, так как оно не на самом хорошем уровне, от этого пусковая фракция бензина больше - что делает пуск таже более длительным
вот собственно=)
Прикол в том что остальные марки в мороз заводятся по другому! Например тойота или форд!
особенности двигателя мб
неприятная специфика, но радует, что в сервис не нужно обращаться))))Сообщение от Rulezzz
видимо не так уж она и адаптирована для наших условий)
Заливаем бенз Евро92 Лукойл и не паримся с качеством!!!Сообщение от Just*Star
Что касается запуска у меня тоже самое, на 2 секунды позже стало с автозапуска заводится чем при плюсе. Это в порядке вещей зависит от мощности аккумулятора, который в мороз подзамерзает и он тормозит при отдаче тока. Ведь пластины и электролит в аккумуляторе тоже мерзнут. Поэтому про жив много лет на севере мы поступали следующим образом - заносили на ночь аккумулятор ставили его под батарею а утром он горяченький с пол пинка заводил в самый лютый 40градусный мороз ))))) так что Сонар заноси аккум домой и почувствуешь разницу при заводке своего Цыва
чота я где-то слышал что перед пуском двигателя в сильный мороз советуют вклучитать прежде ближний свет фар секунд на 15- какой в этом смысл, кто знает?![]()
Сообщение от Чанский
чего то даже и мысли не приходят...
прогрев аккумулятора ?=)))))))))))))))))