Чанский, а теперь сядь за руль авто с бустером, и уедешь от стока на 2 корпуса.Все зависит от водителя.
Чанский, а теперь сядь за руль авто с бустером, и уедешь от стока на 2 корпуса.Все зависит от водителя.
При чем тут водитель если обе машины на акпп?
Машина кстати у меня музыкальная, много лишнего веса
Последний раз редактировалось Чанский; 30.12.2009 в 13:29.
Заезды устраивали как машина с машиной, так и на секундомер. Чанский с места до финиши выигрывал (но у нас коробки разные, может из-за этого, так как стартовали абсолютно одинаково, тупо газ в пол и все!). При заезде на секундомер: 1. На "D" и режиме "нормал" финишировал на скорости 115-117км\ч за почти 21сек. 2. На "D" и режиме "спорт 7" финишировал на скорости 128-130км\ч, но почему-то почти за такоеже время 20-20.5сек!
То есть с места эта приблуда практически ничего не дает (но все же было бы интересно попробовать на одинаковых коробках и комплектациях машины).
При езде по городу (не с места) отклик на педаль газа существеннее лучше, чем без нее!
Вот такие вот выводы
P.S.Ждем желающего еще раз проверить, на авто Honda Civic 4d EXE AT (с лепестками)![]()
Давайте не будем городить хрень всякую!! ни кто не говорил, что эта приблуда придаст +50лошадей!! Речь идет о том, что педаль газа более четка реагирует на нажатие в момент обгона или резкого ускорения.
Как оказалось машины не одинаковые, у одной машины коробка автомат, у другой тип-трон. Так что я считаю, что эта приблуда стоит своих денег, для улучшения отзыва педали газа, но рассчитывать на прибавку лошадей не стоит!!
))) я свое мнение высказал и обосновал на практике.
Кстати динамические показатели у моего элеганса и екзешки rеilа заявлены заводом как ОДИНАКОВЫЕ. Остальное все детсад. ИМХО
Последний раз редактировалось Чанский; 30.12.2009 в 13:49.
Понятно. Выходит, что это набор светодиодов и регулятор силы нажатия педали газа, а на динамику эта штука не влияет!
нормально, что затестили. интересовался я в основной ветке, теперь понятно, что это фигня. провал, ведь, реально есть, когда газ давишь и его эти дрова не убирают, правильно?
Провал небольшой только при старте, на ходу провала практически нету! Короче это не обьянишь, надо просто проехать за рулем с ним и без него и все поймешь.
ИМХО мне намного приятнее ездить с ним! Сегодня пол дня катался без него, затем включив "спорт" намного больше удовольствия получаю от управления! Короче свои деньги окупает на 100%![]()
Ребята не спорьте ))
Эта приблуда убирает задержки (тупняки) во время нажатия педали газа во время ДВИЖЕНИЯ, и тогда вполне понятно почему с места особого отрыва нет.
reil , ты не забывай, что в руках у меня был не спортивный секундомер, а телефон с сенсорным дисплеем, потому сверхточных данных не получилось )))
Мы гоняли одну и ту же машину с включённым, и выключенным E-drove, и разницы не было совсем. Потому и тестить с другой машиной смысла нет.
Вообще тестить на драговой прямой смысла нет, этот прибор нужно тестить только на кольце.
гыыы,она хороша только бензин экономить,поставил эконом и 1-2 литра меньше кушает,так как резко газ не нажмешь,но тупая будет ппц !!
---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:36 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=56435&page=12
вот ссылка