Тест Shadow E-drove

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 95
  1. #81
    KDS
    KDS вне форума
    Nightclub QUADRO forever
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    KRASNODAR
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    эта штука скорее всего работает как переключение режимов на коробке (D-S)


  2. #82
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    нормально, что затестили. интересовался я в основной ветке, теперь понятно, что это фигня. провал, ведь, реально есть, когда газ давишь и его эти дрова не убирают, правильно?

  3. #83
    Автор темы
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Провал небольшой только при старте, на ходу провала практически нету! Короче это не обьянишь, надо просто проехать за рулем с ним и без него и все поймешь.
    ИМХО мне намного приятнее ездить с ним! Сегодня пол дня катался без него, затем включив "спорт" намного больше удовольствия получаю от управления! Короче свои деньги окупает на 100%

  4. #84
    Полубог
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Ребята не спорьте ))
    Эта приблуда убирает задержки (тупняки) во время нажатия педали газа во время ДВИЖЕНИЯ, и тогда вполне понятно почему с места особого отрыва нет.
    reil , ты не забывай, что в руках у меня был не спортивный секундомер, а телефон с сенсорным дисплеем, потому сверхточных данных не получилось )))
    Мы гоняли одну и ту же машину с включённым, и выключенным E-drove, и разницы не было совсем. Потому и тестить с другой машиной смысла нет.
    Вообще тестить на драговой прямой смысла нет, этот прибор нужно тестить только на кольце.

  5. #85
    Участник
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    гыыы,она хороша только бензин экономить,поставил эконом и 1-2 литра меньше кушает,так как резко газ не нажмешь,но тупая будет ппц !!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:36 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...=56435&page=12
    вот ссылка

  6. #86
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    B0B4uk, в таком случае можно поставить резистор или не так сильно нажимать педаль газа. :-)))) За что 5000тр?

  7. #87
    Автор темы
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    B0B4uk, в таком случае можно поставить резистор или не так сильно нажимать педаль газа. :-)))) За что 5000тр?
    Я уже говорил: "Короче это не обьянишь, надо просто проехать за рулем с ним и без него и все поймешь.
    ИМХО мне намного приятнее ездить с ним! Сегодня пол дня катался без него, затем включив "спорт" намного больше удовольствия получаю от управления! Короче свои деньги окупает на 100%"

  8. #88
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    У меня знакомый накачал колеса азотом и говорил: "это не обьяснить, но с азотом машина гораздо лучше едет".

  9. #89
    Автор темы
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    У меня знакомый накачал колеса азотом и говорил: "это не обьяснить, но с азотом машина гораздо лучше едет".
    Ок Мне все равно, я ведь сказал, что это чисто мое мнение и ни кому ничего не буду доказывать

  10. #90
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Повторю в этой теме.
    Вы едите в режиме Эконом, педаль газа вялая, машина плохо разгоняется. Вдруг на дороге что-то произошло и вы понимаете, что вам для того чтобы избежать аварии надо очень резко ускориться, для этого нужно рукой нащупать этот прибор, перенести на него взгляд, включить режим Спорт и только после этого нажать на педаль газа.
    Не слишком ли это сложно и долго, особенно если возникнет аварийная ситуация? Или существует более быстрый способ отключить Эконом режим и ускорится?

Похожие темы

  1. Мини-обзор Shadow E-drive
    от Xboard в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •